Андреева Н.А.
УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
|
PDF
|
10
|
Беспалова Т.А., Волчанский Е.В.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА ПРИЗЫВНИКОВ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ ИХ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
|
PDF
|
13
|
Болоховцева С.А., Черняева Т.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
PDF
|
18
|
Бредихин А.П.
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ И МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА
|
PDF
|
25
|
Геллер Г.А.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАЛЕКТИКА ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА И ВОСПИТАННИКА
|
PDF
|
32
|
Голубева Н.М.
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕФЛЕКСИИ
|
PDF
|
39
|
Григорьев А.В.
ФАКТОРЫ ПРОТЕСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
48
|
Григорьева М.В.
ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ
|
PDF
|
52
|
Григорян Э.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
57
|
Гринина Е.С., Жигалкина К.Г.
ВОЗРАСТНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
PDF
|
61
|
Гусакова О.Я.
АВТОР В МИНИАТЮРЕ «ЧАСОВНЯ» (1944) И.А. БУНИНА
|
PDF
|
66
|
Доронцова О.А., Бурыкина М.Ю.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ АВТОНОМИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
|
PDF
|
71
|
Еремина А.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
76
|
Заграничный А.И.
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СИТУАТИВНЫЕ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
PDF
|
83
|
Залесный С.А.
ПРОЩЕНИЕ КАК УТРАЧЕННАЯ ЦЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
94
|
Иванкина Н.К.
ЗНАКОМСТВО С ТИПАМИ РЕЧИ В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
|
PDF
|
101
|
Ильинская И.П.
ПСИХОЛОГИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА: ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
|
PDF
|
108
|
Ислентьева Е.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
|
PDF
|
115
|
Клейн В.Р.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ У СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ ЛОКУСОМ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
|
PDF
|
122
|
Колосова Е.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНЧЕСТВА
|
PDF
|
129
|
Колчина А.Г.
ОСОБЕННОСТИ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
|
PDF
|
135
|
Кудрявцева Е.В.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПЕРВОКУРСНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
|
PDF
|
142
|
Куприянчук Е.В., Шутарева И.М.
ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
|
PDF
|
149
|
Куприянчук Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЮНОШЕСТВА С ОВЗ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
|
PDF
|
153
|
Ларина О.В.
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
PDF
|
160
|
Леонтьев Н.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ КАК УСЛОВИЕ ПОСТРОЕНИЯ ПОЛЕМИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
PDF
|
165
|
Летягина С.К., Аринушкина Н.С.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МИРА И СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
170
|
Лисина Т.В.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ФАКТОР НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
|
PDF
|
176
|
Луняка А.Н.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
|
PDF
|
180
|
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ТЕОРИИ И МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
|
PDF
|
188
|
Малыхин А.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ: ИДЕИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ГЕРМАНИИ
|
PDF
|
193
|
Малышев И.В.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ У УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
PDF
|
201
|
Минченко Т.П.
ВЛИЯНИЕ АНТИЧНЫХ ИДЕЙ НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ ЦЕЛОСТНОГО И ЗДОРОВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
PDF
|
207
|
Павленкович С.С.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СПОРТСМЕНОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИХ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ К УСЛОВИЯМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
216
|
Поселягина Л.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
|
PDF
|
222
|
Репринцев А.В.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
PDF
|
227
|
Репринцев М.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
233
|
Рышкова Л.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ
|
PDF
|
242
|
Саяпин В.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
|
PDF
|
249
|
Саяпин Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
|
PDF
|
255
|
Свистунова М.А., Лымарь И.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ КАК ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
|
PDF
|
262
|
Сорокин А.И.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
267
|
Стрижак О.В.
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НЕГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
|
PDF
|
272
|
Султаниязова Н.Ж.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РУССКИХ И КАЗАХОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
|
PDF
|
281
|
Суслова О.И., Гурьянова М.А., Селиванова Ю.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
|
PDF
|
287
|
Сысолятин М.В.
СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
|
PDF
|
293
|
Тарасова Л.Е.
И.В. СТРАХОВ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ТАКТЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
|
PDF
|
298
|
Тарасова Л.Е.
ПРОЯВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК В ПОВЕДЕНИИ ЛИЦ С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
|
PDF
|
304
|
Ткачева М.С.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОКАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
|
PDF
|
314
|
Ткаченко Н.Н.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
319
|
Усова Н.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДНАМЕРЕННОЙ И НЕПРЕДНАМЕРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ЕЕ ФАКТОРОВ
|
PDF
|
325
|
Хамидулина В.А., Черемисинова Л.И.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ВНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
|
PDF
|
332
|
Хуторянская Т.В., Максимчук В.А.
ПОКАЗАТЕЛИ САМООЦЕНКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
PDF
|
342
|
Хуторянская Т.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ АДАПТАЦИИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
|
PDF
|
346
|
Царева Н.М.
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПАРАЛИМПИЙЦЕВ
|
PDF
|
352
|
Черекаева О.А.
СООТНОШЕНИЕ ФОРМ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ПРОСОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ МОЛОДЕЖИ
|
PDF
|
355
|
Черемисинова Л.И.
ЭСТЕТИКА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В РАССКАЗЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «АКУЛА»
|
PDF
|
359
|
Шамионов Р.М.
СООТНОШЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК И АВТОРИТАРИЗМА ПРАВОГО ТОЛКА
|
PDF
|
365
|
Шаров А.А.
РОЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СУБКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ
|
PDF
|
370
|
Шпитальная Е.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНЕРА-ВОСПИТАТЕЛЯ
|
PDF
|
374
|
Щетинина Е.Б.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
380
|