МЕНЮ |
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор Шамионов Раиль Мунирович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и специального образования (СГУ, Саратов, Россия). ORCID ID: 0000-0001-8358-597X Scopus Author ID: 56528356700 ResearcherID: C-2869-2013 SPIN-код: 9529-8906
Заместитель главного редактора Григорьева Марина Владимировна – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия). AuthorID: 179217 ResearcherID: D-8593-2013 SPIN-код: 2697-8659
Ответственный секретарь Ткачева Мария Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия).
Члены редакционной коллегии Акаемова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Акименко Анастасия Константиновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Арендачук Ирина Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Вагапова Альфия Равилевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Голованова Анна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Голубева Наталия Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Кленова Милена Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Фадеева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия); Кириленко Наталья Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Куприянчук Елена Викторовна, кандидат социологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Малышев Иван Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Тарасова Людмила Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Хуторянская Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия); Черняева Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия). |