Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

МЕНЮ

Страховские чтения

Биография И.В. Страхова

Редакционная коллегия

Правила для авторов

Рецензирование

Редакционная этика

Архив

Контакты

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Главный редактор

Шамионов Раиль Мунирович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и специального образования (СГУ, Саратов, Россия).

ORCID ID:  0000-0001-8358-597X

Scopus Author ID: 56528356700

ResearcherID: C-2869-2013

SPIN-код: 9529-8906

 

Заместитель главного редактора

Григорьева Марина Владимировна – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия).

AuthorID: 179217

ResearcherID: D-8593-2013

SPIN-код: 2697-8659

 

Ответственный секретарь

Ткачева Мария Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия).

 

Члены редакционной коллегии

Акаемова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Акименко Анастасия Константиновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Арендачук Ирина Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Вагапова Альфия Равилевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Голованова Анна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Голубева Наталия Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Кленова Милена Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);  

Фадеева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии образования и развития (СГУ, Саратов, Россия);

Кириленко Наталья Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Куприянчук Елена Викторовна, кандидат социологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Малышев Иван Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Тарасова Людмила Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Хуторянская Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия);

Черняева Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики (СГУ, Саратов, Россия).