Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационные технологии в образовании. Выпуск 3

Журнал содержит доклады и сообщения, представляющие основные направления работы конференции: цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ; информационные технологии в образовании: начальном, среднем, высшем и дополнительном; информационные технологии в работе с одаренными детьми; проектная деятельность; информационная образовательная среда учебного заведения, ИКТ в управлении образованием; открытое образование и дистанционное обучение. 

Журнал ИТО-2020

 

Содержание

  1. 1. Акимова С.А., Мендель А.В., Мизякина О.Б.

Проектный метод в экономико-математическом моделировании как способ формирования ключевых

компетенций экономиста                                                                                                                             PDF     10

2. Акулов Я.В.

Технологии визуализации как инструмент реализации проблемного обучения (на примере

интерактивного плаката)                                                                                                                             PDF     13

3. Баженов Р.И.

Разработка технологии изменения содержания дисциплины по информационным технологиям для

привлечения студентов к научно-исследовательской деятельности                                                               PDF     16

4. Безлюдная И.С., Волоснова Н.В.

Организация дистанционного обучения школьников на уроках информатики: способы объяснения

нового материала и контроля знаний обучающихся                                                                                     PDF     20

5. Белоконь М.В., Трунов А.А., Пронин А.А., Федоренко А.С.

Разработка методического пособия «Операционные системы»                                                                     PDF     28

6. Болгова М.А., Чопоров О.Н.

Информационные технологии моделирования и оптимизации процессов структурной трансформации

системы образования                                                                                                                                 PDF     29

7. Босова Л.Л., Самылкина Н.Н.

Формирование цифровых компетенций в области информационной этики и права в курсе школьной

информатики                                                                                                                                             PDF     33

8. Букина Т.В., Храмова М.В.

Применение технологий визуализации информации для развития внимания на уроках информатики           PDF     38

9. Булгаков В.В.

Мобильные образовательные технологии и проблемы их реализации в учебном процессе                           PDF     43

10. Векленко К.В.

Потенциал среды ALICE в обучении информатике в школе                                                                         PDF     46

11. Векслер В.А.

Arduino как компонент программы STEM образования                                                                                PDF     50

12. Векслер В.А.

Моделирование робототехнических устройств как дидактический инструментарий

междисциплинарного воздействия на учащегося                                                                                       PDF     50

13. Вишневская М.П., Гавва Е.Д.

Использование дистанционных курсов в работе с обучающимися 5-6 классов (из опыта работы

на дистанте в период самоизоляции)                                                                                                       PDF     58

14. Воронова Т.С.

Электронные ресурсы для создания виртуальных экскурсий (на примере географии)                                PDF     62

15. Глушко А.И., Афанасьева Ю.Ю.

Опыт использования принципов разработки видеоигр при создании трехмерных локаций 

в рамках работы над мобильной образовательной VR-платформой для изучения иностранного

языка «English VR»                                                                                                                                 PDF     65

16. Горшков С.С.

Объяснение механизмов ветвлений и циклов на основании использования концепции условных

и безусловных переходов                                                                                                                       PDF     69

17. Дзюрич Е.А.

Инновационный образовательный портал «ЯКласс»: электронное обучение и дистанционные

образовательные технологии в преподавании учебных предметов                                                           PDF     73

18. Дмитриева Е.Б.

Проектная, исследовательская деятельность с применением ИКТ технологий, сервисов web2.0

как средство повышения качества образования по предмету физическая культура                                  PDF     75

19. Ермишина С.А.

Технология - IT-дисциплина?                                                                                                                 PDF     79

20. Забелкина Е.А.

Как программирование поможет в решении задач по физике. Метапредметная связь между

разными предметами из школьной программы                                                                                       PDF     81

21. Иванов В.К.

Модель функционирования интеллектуальной системы управления персонализированным

обучением в нечеткой динамической среде                                                                                           PDF     91

22. Исмайлова Э.Д., Лаптев Ю.В., Огнева М.В., Талалайкина Е.И.

Об опыте разработки компьютерных игр-квестов, использующих технологии дополненной

и виртуальной реальности                                                                                                                    PDF     97

23. Казачкова А.А., Огнева М.В.

Решение задачи поиска элемента по значению средствами стандартной библиотеки C++                      PDF     101

24. Калимуллина С.А., Ковальчук А.С.

Формирование индивидуальной образовательной траектории младших школьников через

проектно-исследовательскую деятельность                                                                                          PDF     104

25. Карпов А.А., Векслер В.А.

Особенности программирования в среде Trik Studio                                                                              PDF     109

26. Коннычев Д.В., Бирбраер А.В.

Опыт дистанционного и смешанного (очно-дистанционного) форматов обучения в ЧОУ ЛИЕН                PDF     111

27. Королева Т.С., Трунов А.А.

Применение среды графического программирования LabVIEW для обучения основам

программирования                                                                                                                             PDF     114

28. Львова В.Н.

От участия в образовательном хакатоне до обучения в проектной школе                                              PDF     117

29. Львович К.И., Преображенский Ю.П.

Оптимизация подготовки специалистов к деятельности в условиях цифровизации образовательных

организаций                                                                                                                                        PDF     120

30. Локтева А.Д., Александрова Н.А.

Формирование пространственного мышления обучающихся средствами 3D- моделирования                  PDF     123

31. Люкшин И.А.

Разработка задач по учебно-методическому пособию «Моделирование систем»                                     PDF     126

32. Люкшин И.А.

Использование информационных технологий для обучения студентов дисциплине «Информатика»       PDF     128

33. Максютова Н.Н.

Возможности стажировочной площадки в развитии информационной компетентности

 преподавателей СПО                                                                                                                          PDF     130

34. Манина Д.Р, Огнева М.В.

Методы автоматического исправления ошибок в электронных документах                                             PDF     133

35. Марчук Е.Г.

Образовательные интернет-ресурсы при подготовке к ГИА по биологии                                                PDF     137

36. Мезенцова М.А.

Образовательный квест по информатике «Король Лев»                                                                        PDF     140

37. Мифтахова А.М.

Использование дистанционного и электронного обучения в образовательном процессе

педагогического колледжа                                                                                                                   PDF     145

38. Мокрый В.Ю., Спицын А.В.

Применение электронных образовательных ресурсов по дисциплине

«Информатика» как компонентов комфортной информационно-образовательной среды

гуманитарного вуза                                                                                                                              PDF     147

39. Монахова О.А.

Актуализация требований к результатам освоения профессионального модуля

«Разработка дизайна веб-приложений» специальности 09.02.07. Информационные

системы и программирование                                                                                                               PDF     150

40. Мулдашев Р.М., Мулдашева С.В.

Учебный кружок как средство формирования личностного компонента медиакомпетентности                PDF     153

41. Несина И.Б., Харченко А.А.

Использование ресурсов платформы Online Test Pad при организации дистанционного

обучения химии                                                                                                                                   PDF     157

42. Нестеров М.В.

Опыт применения игровых технологий при обучении программированию                                              PDF     159

43. Нефедова Д.В.

Подбор задач по теме: «Компьютер» в классах, обучающихся по системе Л.В. Занкова                          PDF     167

44. Обломова Л.А., Ерузина Е.М.

Jamboard - интерактивный ресурс для дистанционного обучения                                                           PDF     173

45. Опарина К.С.

Цифровизация в рамках инклюзии (на примере обучения иностранному языку)                                     PDF     175

46. Павлова И.Б.

Практическая работа в инженерном классе «Вычисление определенного интеграла

численными методами»                                                                                                                        PDF     177

47. Плотников К.Ю.

Общеобразовательная школа: актуальные проблемы цифровизации образования                                  PDF     179

48. Поляков К. Ю.

Управление исполнителем Робот с помощью Blockly                                                                              PDF     182

49. Пономарев Д.А.

Работа с базами данных при помощи языка программирования Python и СУБД SQLite3

в школьном курсе информатики                                                                                                           PDF     187

50. Пронин А.А.

Создание обучающей игры «Герои словаря и грамматики»                                                                    PDF     192

51. Пронин А.А., Мещерякова О.В. 

Визуализатор работы конечных детерминированных автоматов                                                             PDF     195

52. Портенко М.С., Рассказкин Н.Д., Ульянова А.А                                    

Разработка приложения, позволяющего улучшить навыки и скорость чтения                                         PDF     198

53. Разин В.В., Векслер В.А.

Изучение темы «Локальные компьютерные сети» в средней школе                                                        PDF     202

54. Размачева Ю.А.

Разработка и применение инструментальной среды конструирования и решения

школьных физических задач                                                                                                                PDF     204

55. Салахова А.А.

Прикладные вопросы искусственного интеллекта в индивидуальных проектах обучающихся                  PDF     208

56. Седова В.В., Лукьянова Т.Ю.

Задачи на оптимальный выбор (№ 17 ЕГЭ профильного уровня)                                                           PDF     211

57. Семенов Д.А.

Анализ современного состояния использования интеллектуальных систем в пищевой отрасли               PDF     220

58. Сергеева Е.В., Ефимова А.И.

Образовательный проект ЯКласс как эффективный инструмент в обучении английскому языку              PDF     224

59. Сергеев А.Н.

Применение онлайн-обучения и учебных видеоматериалов при подготовке будущих

педагогов в цифровой образовательной среде                                                                                      PDF     227

60. Ситнова А.А., Груздева Т.С.

Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения                                           PDF     233

61. Сорокин Д.А., Огнева М.В.

Разработка игры-тренажера для изучения английского языка                                                                PDF     235

62. Старко Е.С.

Использование мобильных приложений в работе учителя иностранного языка                                      PDF     239

63. Трунов А.А., Ульянова А.А.

Создание дистрибутива на основе операционной системы Linux с набором программ

необходимым для учебного процесса                                                                                                    PDF     241

64. Трунов А.А., Экгарт В.А.

Разработка образовательной платформы для обучения программированию в школе                              PDF     245

65. Турченков П.А.

Обучение информатике Детей с СДВГ                                                                                                   PDF     248

66. Тяпкина Е.В.

Paint как средство визуализации логических операций                                                                          PDF     252

67. Ушаков Д.М.

Разработка компилятора и вычислителя алгебраических выражений, заданных

в текстовом формате                                                                                                                           PDF     255

68. Факеева М.И., Шанина С.В., Захарова Т.В.

Зачем и как использовать видео на уроке?                                                                                           PDF     257

69. Федорова Н.С., Овечкина Ю.А.

Опыт преподавания математики в школе в дистанционном режиме                                                       PDF     263

70. Филатова В.Г.

Организация дистанционного обучения на цифровой образовательной платформе «Якласс»                 PDF     266

71. Фролова Г.Н., Сафарова М.А., Королева Е.А.

Использование возможностей дистанционных платформ и сервисов для организации

дистанционного обучения                                                                                                                    PDF     267

72. Хамаганов Ю.Ю.

Методика использования робототехники на Arduino и Raspberry Pi на уроках по физике

и информатике                                                                                                                                    PDF     270

73. Хамаганов Ю.Ю.

Использование на уроках физики проектов по робототехнике на Arduino реализующих

технологии: RFID, GPS, INTERNET                                                                                                         PDF     275

74. Хонина Е.А.

Особенности и сходства «1С» И SAP ERP. Перспективы развития SAP HANA                                           PDF     278

75. Хонина Е.А.

Проблематика внедрения и использования SAP MDG на примере АО «ЧМПЗ»                                         PDF     284

76. Хонина Е.А.

Развитие системы управления и этапы внедрения Sap Mdg на примере АО «ЧМПЗ»                               PDF     291

77. Хонина Е.А.

Разработка мобильного приложения для сбора и представления статических данных

по учету времени простоев оборудования на АО «ЧМПЗ»                                                                      PDF     298

78. Храмов Д.Э.

Моделирование систем обслуживания с использованием Java Modelling Tools                                         PDF     303

79. Храмова М.В., Александрова Н.А.

Компоненты когнитивного развития младшего школьника, исследуемые в

процессе обучения в виде электроэнцефалографических данных                                                          PDF     302

80. Храмова М.В., Александрова Н.А.

Адаптивные платформы - как основной тренд систем дистанционного обучения

в цифровую эпоху                                                                                                                                PDF     304

81. Чабан М.А.

Формирование визуальной грамотности у студентов в условиях цифрового  разрыва                             PDF     308

82. Чайковский Д.С., Изотова В.Ф

Влияние технологий AR и VR на образовательный процесс                                                                    PDF     312

83. Чурбанова О.В., Сильченко В.Н

Корпоративное обучение информационным технологиям управления как одна из форм

дополнительного неформального образования                                                                                     PDF     316

84. Шевелёва Е.Ю

Применение программы Anylogic при изучении имитационного моделирования                                      PDF     321

85. Шлюпкин П.В., Александрова Н.А

Внедрение гибких методологий разработки в процесс обучения                                                            PDF     325

86. Attia M.R

Learning analytics technology                                                                                                                 PDF     330