Приветственное слово основателя «Страховских Чтений»
профессора Владимира Ивановича СТРАХОВА
|
PDF
|
4
|
Ю.А. Абросимова
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСОВЫХ МЕТОДОВ ИНТЕГРАЦИИ ЛИЧНОСТИ: СТРУКТУРА, ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
|
PDF
|
6
|
А.К. Акименко
ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И.В.СТРАХОВА ДЛЯ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
10
|
Т.А. Беспалова, А.В. Мамонова
ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В РОССИИ
|
PDF
|
13
|
А.В. Болгова, И.П. Ильинская
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
|
PDF
|
18
|
Л.Л. Васильева
УСТОЙЧИВЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ОДАРЕННЫХ ЛИЦЕИСТОВ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ
|
PDF
|
25
|
Г.В. Вержибок
КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ – РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА И ИНДИВИДА
|
PDF
|
31
|
Н.В. Власова
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ АРТ-КОНСТРУКТА (НА ПРИМЕРЕ УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА)
|
PDF
|
37
|
Г.А. Геллер
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
|
PDF
|
45
|
Н.М. Голубева
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
PDF
|
50
|
Е.С. Горбунова
ВЛИЯНИЕ СМИ НА МЕЖЭТНИЧЕСКУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ
|
PDF
|
55
|
Ю.Г. Грачёв
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
|
PDF
|
60
|
О.Г. Грачева
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
|
PDF
|
64
|
Е.С. Гринина, Н.Ю. Морчадзе
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
|
PDF
|
69
|
О.Я. Гусакова
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Л.А. ЧАРСКОЙ: К ВОПРОСУ О ПОЛЕМИКЕ В РУССКОЙ КРИТИКЕ 1910-Х ГГ
|
PDF
|
74
|
С.В. Данилов, Л.П. Шустова
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
|
PDF
|
80
|
А.В. Дормидонтов
ИННОВАЦИОННЫЕ (ПАТЕНТНЫЕ) ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИГРЫ НА ДОМРЕ В КОНТЕКСТЕ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ
|
PDF
|
85
|
А.Н. Еремина, Н.М. Еремин
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ НА ТРАДИЦИЯХ И КУЛЬТУРЕ КАЗАЧЕСТВА: ОТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЯ К ЭТНИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА
|
PDF
|
89
|
Н.В. Жигалина
ВЛИЯНИЕ ПРОСМОТРА ВИДЕОБЛОГОВ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
|
PDF
|
95
|
Д.В. Жуина, А.Н. Яшкова
МОТИВАЦИЯ НА ПРОФЕССИЮ СТУДЕНТА ВУЗА: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
|
PDF
|
98
|
Т.Н. Ильина, А.Н. Кавкаева
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
|
PDF
|
103
|
И.Н. Карицкий
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
|
PDF
|
108
|
И.И. Кашкина
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УДОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ
|
PDF
|
113
|
В.В. Клименко
МАЛАЯ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
PDF
|
118
|
А.Г. Колчина
НАРУШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКА КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
125
|
В.П. Крючков, У.А. Богатырева
ДИСКУРС РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ЮРОДСТВА: КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
|
PDF
|
130
|
С.В. Кузнецова, Ю.С. Парфенова
ОСОБЕННОСТИ ВНД И ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ К СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
PDF
|
137
|
Н.В. Кузьмина
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
142
|
Е.В. Куприянчук
ОЦЕНКА ФЕНОМЕНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
|
PDF
|
148
|
О.В. Ларина
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА ШКОЛЬНИКОВ
|
PDF
|
152
|
С.К. Летягина
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОЙ МОТИВАЦИИ И ПСИХИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ СПОРТСМЕНОВ
|
PDF
|
157
|
Н.М. Лифанова, Д.В. Зайцев
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАНЯТОСТЬЮ: УРБАНИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
|
PDF
|
161
|
Ю.В. Лукашин, Т.Н. Черняева
СФОРМИРОВАННОСТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
PDF
|
166
|
В.А. Мазилов
САРАТОВСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
|
PDF
|
171
|
И.В. Малышев, С.Н. Романова
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И АДАПТАЦИОННЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
PDF
|
181
|
А.Н. Меньшикова
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
|
PDF
|
186
|
О.А. Меркулова
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАНЯТИЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ КИСТЬ»
|
PDF
|
192
|
Г.Н. Мирошникова
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ
|
PDF
|
196
|
И.А. Мойстус
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА МИРА СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА
|
PDF
|
199
|
Т.А. Молодиченко
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗ ОПЫТА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
|
PDF
|
202
|
А.С. Назаретян
МОТИВАЦИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
|
PDF
|
207
|
Т.Н. Овчинникова
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПРИ-РОДА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
PDF
|
211
|
С.С. Павленкович
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПОДРОСТКОВ РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
|
PDF
|
218
|
Н.А. Павлюкова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГИМНАСТИКА» СО СТУДЕНТАМИ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
|
PDF
|
223
|
И.А. Писаренко, Л.М. Костина
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ СЕМЬИ В ТЬЮТОРСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
|
PDF
|
228
|
Л.В. Поселягина
МАЛАЯ ГРУППА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
PDF
|
233
|
Е.В. Преображенская, И.В. Новикова, И.В. Романова, Т.Н. Черняева
АНАЛИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Я – ГОТОВ!»
|
PDF
|
237
|
О.В. Рачковская
ВОРКАУТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
PDF
|
242
|
Л.М. Рышкова
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧИТЕЛЯ
|
PDF
|
246
|
В.Н. Саяпин
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ КАК ВАЖНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
252
|
Н.В. Саяпин, А.В. Ситникова
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
PDF
|
257
|
Н.Н. Саяпина, А.В. Ситникова
ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
|
PDF
|
261
|
И.Н. Селезнёва
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
267
|
Ю.В. Селиванова, И.А. Глазырина
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
PDF
|
271
|
В.В. Семенова, Е.А. Мартынова
ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
PDF
|
275
|
В.В. Смирнова
«ЧТОБЫ НАПИСАТЬ РОМАН, НАДО…» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
|
PDF
|
279
|
Е.А. Спиридонова
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
PDF
|
285
|
М.С. Ткачева
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
|
PDF
|
290
|
М.С. Ткачева
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ
|
PDF
|
298
|
С.Е. Тупикова, Е. В. Арефьева
ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН КАК ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧАЮЩЕЕ И ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
PDF
|
304
|
Т.Ю. Фадеева
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА В ИССЛЕДОВАНИЯХ И.В. СТРАХОВА
|
PDF
|
310
|
В.А. Хамидулина, Л.И. Черемисинова,
ЗНАЧЕНИЕ «ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВНИМАНИЯ» В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
|
PDF
|
316
|
Т.В. Хуторянская
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
|
PDF
|
323
|
Н.М. Царева
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШКОЛЬНЫХ КОМАНДНЫХ ИГР
|
PDF
|
329
|
Л.И. Черемисинова, Е.В. Жигалина
ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ
|
PDF
|
333
|
Л.И. Черемисинова
ТВОРЧЕСТВО Л.Н. ТОЛСТОГО В ИСТОЛКОВАНИИ И.В. СТРАХОВА
|
PDF
|
339
|
Е.Н. Шпитальная
ВОПРОСЫ ДЕЛОВЫХ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЕ
|
PDF
|
345
|
Е.Б. Щетинина
СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
PDF
|
349
|
М.Г. Юсупов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ
|
PDF
|
355
|