Обновлено 17.10.2024 г.
Все основные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования в СГУ изначально разрабатываются с учетом их реализации в условиях инклюзивного обучения. В вариативную часть учебных планов включены дисциплины, которые студенты с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать для освоения с целью более успешной социальной адаптации, начиная с первого года обучения в университете. В учебные планы подготовки бакалавров включены адаптационные дисциплины «Коммуникативный практикум» и «Ассистивные информационно-коммуникационные технологии», в учебные планы подготовки магистров – адаптационные дисциплины «Коммуникативные технологии» и «Профессионально- личностное саморазвитие», в учебные планы подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура) включена адаптационная дисциплина – «Тренинг социально-психологической адаптации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В учебные планы по программам подготовки специалистов среднего звена включены следующие адаптационные дисциплины: «основы социально-психологической адаптации обучения в колледже» (КРЭ) и «»Коммуникативный практикум» (Геологический колледж). В рабочие программы дисциплин включен раздел «Адаптивные образовательные технологии», в котором преподаватели указывают методы и подходы, используемые ими при работе с инклюзивными группами.
В соответствии с локальными нормативными актами СГУ студентам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости могут быть созданы особые условия для прохождения практики (с предоставлением места для индивидуального прохождения практики, соответствующего нозологии), промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации. При прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации студентам с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлена помощь ассистента, а также увеличен период подготовки и выполнения заданий.
Контактная работа с преподавателем, в том числе и в процессе прохождения промежуточной аттестации, может осуществляться дистанционно при отсутствии возможности у студента с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия очно. Система электронного и дистанционного обучения эффективно функционирует на базе платформы
«Ipsilon Uni». По заявлению студента с ограниченными возможностями здоровья он может быть переведен на индивидуальный учебный план (с увеличением срока обучения до одного года) и продолжать обучение по образовательной
программе, адаптированной в соответствии с его особыми образовательными потребностями (в соответствии с пунктом 23 П 8.20.11 Положение об организации образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения, социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в СГУ).
Образовательные программы, реализуемые исключительно в формате электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в СГУ отсутствуют.
Информация о численности обучающихся
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Нормативные сроки обучения и сроки действия государственной аккредитации образовательных программ
Документы, регламентирующие образовательный процесс
Результаты приёма
Балашовский филиал
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
Информация отсутствует | Информация отсутствует | Информация отсутствует | Информация отсутствует |
Наименование аккредитующей организации | Срок действия общественной аккредитации образовательной организации |
Информация отсутствует | Информация отсутствует |
Результаты перевода, восстановления и отчисления
Балашовский филиал
1.1 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (на 01.01.2024г.) БИ
1.2 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (на 01.01.2024г.) БИ Электронная подпись
1.2 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (на 01.01.2024г.) БИ Электронная подпись
1.3 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (на 01.09.2024г.) БИ
1.4 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (на 01.09.2024г.) БИ Электронная подпись
Информация о численности иностранных студентов
Балашовский филиал
1.1 Информация о численности обучающихся иностранных граждан БИ
1.2 Информация о численности обучающихся иностранных граждан БИ Электронная подпись
Информации о трудоустройстве выпускников образовательных организаций в 2022-2024 году
Название специальности (направления подготовки) | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников | Получили направление на работу (целевики) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | 2023 | 2022 | 2024 | 2023 | 2022 | 2024 | 2023 | 2022 | |
05.03.06 Экология и природопользование (бакалавр) | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Иностранный язык (бакалавр) | 11 | 25 | 22 | 0 | 8 | 6 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Биология (бакалавр) | 14 | 9 | 14 | 11 | 5 | 12 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Педагогика и методика начального образования (бакалавр) | 0 | 15 | 14 | 0 | 15 | 10 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности (бакалавр) | 27 | 0 | 0 | 11 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, История (бакалавр) | 9 | 11 | 9 | 8 | 9 | 5 | 0 | 0 | 0 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Практическая психология образования (бакалавр) | 35 | 40 | 37 | 16 | 24 | 25 | 0 | 0 | 0 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика дошкольная (бакалавр) | 0 | 17 | 15 | 0 | 14 | 13 | 0 | 0 | 0 |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия (бакалавр) | 23 | 18 | 10 | 14 | 15 | 9 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Математика и информатика (бакалавр) | 10 | 8 | 10 | 3 | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Математика и физика (бакалавр) | 11 | 9 | 7 | 4 | 8 | 4 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Филологическое образование (бакалавр) | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 6 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Русский язык. Литература (бакалавр) | 19 | 10 | 12 | 2 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), История. Обществознание (бакалавр) | 25 | 18 | 16 | 2 | 7 | 4 | 0 | 0 | 0 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Начальное и дошкольное образование(бакалавр) | 21 | 11 | 0 | 5 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Физическая культура (бакалавр) | 0 | 10 | 18 | 0 | 8 | 14 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Физическая культура (бакалавр) | 0 | 10 | 18 | 0 | 8 | 14 | 0 | 0 | 0 |
44.03.01 Педагогическое образование, Физическая культура (бакалавр) | 0 | 10 | 18 | 0 | 8 | 14 | 0 | 0 | 0 |
Языки, на которых ведется обучение: русский