Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма(ы) подготовки: 
очная
заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Практики (очная форма): 
Календарный учебный график (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
4 года
Нормативный срок обучения заочно: 
5 лет
Аннотация профиля: 
Область профессиональной деятельности выпускника - образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).
Выпускники  данного профиля подготовлены к выполнению   коррекционно-педагогической деятельности в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с нарушениями речи; осуществлению  коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики  детей с проблемами речевого развития;  изучению, развитию, абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей с речевыми нарушениями; разработке индивидуальной образовательно-коррекционной программы и т.д.
 Выпускники могут также изучать особенности психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ, проводить консультирование лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.
 
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Научно-исследовательская работа преподавателей и студентов связана с изучением психолого-педагогических аспектов обучения и воспитания ребенка в контексте особенностей его речевого развития.  

Календарный учебный график (заочная форма): 
Практики (заочная форма): 

Рабочие программы