Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Методика ознакомления младших школьников с окружающим миром

Целями освоения дисциплины являются:
– освоение знаний о современной естественно-научной картине мира, знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; изменениях природной среды под воздействием человека; овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учет, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы; получение знаний об обществе;
– формирование теоретических и практических знаний и умений, необходимых для обучения предмету «Окружающий мир» в начальных классах; формирования знаний, умений и готовности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, духовно-нравственное развитие обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность.