Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

 

Материалы интернет-конференции
«Университет и система непрерывного образования»
( к 100 летию Саратовского государственного университета)

УНИВЕРСИТЕТ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вешнева И.В.
– канд. физ.-мат. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Проблемы построения эффективной системы мониторинга деятельности подразделений ВУЗа и возможные пути их решения
Дмитриева В.С. – ст. преподаватель Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Проблема межъязыковой интерференции в преподавании иностранных языков в вузе
Дудина М.Н. – д. пед. наук, профессор Уральского государственного университета им. А.М. Горького, г. Екатеринбург – Классический университет: проблемы освоения новой образовательной парадигмы
Мартынович С.Ф. – д. филос. наук, профессор Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Становление философии науки: контексты исследования и образования
Отюцкий Г.П. – д. филос. наук, профессор Российского государственного социального университета, г. Москва – Идея университета как выражение смысла университетского образования
Поздняков А.Н. – д. ист. наук, зам. директора Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Становление российского университета как центра образовательной системы
Шмакова Л.Е. – канд. филос. наук, доцент Российского государственного социального университета, г. Москва – Современный университет и его основные проблемы
Шпаковская С.В. – канд. ист. наук, доцент Пензенского государственного университета – PR в высшей школе: начало становления и его основные проблемы

ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА

Алимаева О.И. – канд. ист. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Социокультурный феномен контркультуры: современные подходы к исследованию
Барагин А.А.– соискатель Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Образование как инструмент экономической культуры у курсантов
Вакулич Н.Р. – канд. филос. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Образование и личность в современном социокультурном пространстве
Гераськин С.С., Недогреева Н.Г. – аспирант Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, канд. пед. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Интерес к профессии учителя как фактор успешного формирования конкурентоспособности будущих педагогов
Громова Е.А. – ст. преподаватель Волжского гуманитарного института (филиал) Волгоградского государственного университета – Проблемы образования в условиях конкуренции и плюрализма
Еремин А.С. – соискатель Самарского государственного политехнического университета – Влияние российской социокультурной среды на рост образовательных запросов населения в 1990-2000-е годы
Жаровина О.А. – ассистент Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург– Аксиологичность педагогической деятельности
Купин В.Н. – д. филос. наук, профессор Саратовской государственной академии права – Язык геополитики для формирования современной системы глобальной безопасности
Лобазова О.Ф. – канд. филос. наук, доцент Российского государственного социального университета, г. Москва – Нравственный ресурс православия и система высшего образования
Лысикова Н.П. – канд. филос. наук, зав. кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Этнотолерантность и диалогичность в современном образовании
Мясников М.А. - старший юристконсульт ООО "Третейское судопроизводство" - Воспитание толерантности в обществе риска
Недогреева Н.Г., Ступина С.Б. – канд. пед. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, канд. пед. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Познавательная деятельностькак условие информационной культуры человека
Трофимова Л.И. – ст. преподаватель Волжского государственного инженерно-педагогического университета, г. Нижний Новгород – Детерминанты духовного бытия человека
Филипова Е.С. – аспирант Астраханского государственного университета – Разрешение конфликтов и предотвращение жестокого обращения с детьми как педагогическая проблема
Фокеева Ю.А. – ст. преподаватель Саратовского государственного социально-экономического университета – Модель поликультурной образовательной среды
Ширяева В.А. – канд. пед. наук, зав. кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Педагогические условия формирования универсальной ключевой компетентности
Юркина М.И. – канд. юридич. наук, доцент Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина – Место и роль правовой культуры в социуме
Яковлева С.В. – ассистент Псковского государственного педагогического университета им. С.М. Кирова – Образование как биографически значимое пространство

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Акинфиева Н.В. – д. социол. наук, зав. кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского– Управленческие барьеры развития российских вузов
Аренова Т.В. – канд. пед. наук, доцент Казахского университета международных отношений и мировых языков, г. Алматы – Гипертекстовая модель иноязычного образования как основа формирования международно-стандартного уровня владения иностранным языком
Вертягина Е.А. – канд. психол. наук, доцент Саратовской государственной академии права – Юридическая клиника как форма профессиональной подготовки студентов
Вешнева И.В., Седельников В.А. – канд. физ.-мат. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, генеральный директор ЗАО УКЦ «ИнтерСтандарт» – О совершенствовании образования на основе внедрения международных стандартов менеджмента
Галямичев А.Н. – д. ист. наук, зав. кафедрой Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – О концепции специализации по кафедре истории средних веков в современных условиях
Гераськин А.С., Синаторов С.В. – ассистент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, зам. директора Саратовского государственного профессионально – педагогического колледжа им. Ю.А. Гагарина – Роль и место тестового контроля в современном образовании
Громаковский Ю.А. – канд. психол. наук, профессор Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Психологические особенности разработки и реализации управленческих решений в сфере высшего образования
Егорова Ю.Р. – канд. филос. наук, ст. преподаватель Уфимского государственного авиационного технического университета – Принципы педагогики и особенности ориентации современной педагогической школы
Ильина Н.Ф. – канд. пед. наук, зав. лабораторией Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования – Преемственность содержания высшего и дополнительного профессионального образования как условие успешности профессионального становления педагога
Ларина Е.М. - канд. пед. наук, доцент Института социального образования (филиал) Российского государственного социального университета, г. Саратов - Проблемы модернизации образования по физической культуре в ВУЗе
Нестеров Ю.В. – канд. эконом. наук, профессор Саратовского филиала Международной академии бизнеса и управления – Проблемы и перспективы трансформации высшей школы
Пучков А.А. – ассистент Пермской государственной сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова – Приоритетные модели организации высшего учебного заведения в контексте реформы высшего образования
Темерева Н.В. – канд. социол. наук, ассистент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Пути модернизации региональной системы образования в современных условиях
Уфаева В.С.– ст. преподаватель Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина – Развитие компьютерно-опосредованных форм взаимодействия на этапе становления дистанционных образовательных технологий
Фоминых М.В. – ассистент Института лингвистики Российского государственного профессионально-педагогического университета, г.Екатеринбург – Конкурентоспособность педагога в условиях модернизации образования
Храмова М.А.—заместитель директора Центра дополнительного образования для детей Октябрьского района г. Саратова — Сотрудничество как мотивационный аспект руководства управлением качества образования

ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Агронина Н.И. – ст. преподаватель Курского института социального образования (филиал) Российского государственного социального университета – Профессионально-личностное становление будущего социального работника во взаимодействии факультета и учреждений социальной сферы
Адикаева М.К. – аспирант Саратовского государственного социально-экономического университета – Эволюция применения игровых технологий в отечественной педагогике
Ахметов Л.Г., Ахметова Л.А. – канд. пед. наук, зав. кафедрой Елабужского государственного педагогического университета, ассистент Елабужского государственного педагогического университета – Коммуникативная деятельность как средство формирования конкурентоспособности студентов педвуза
Бегучев А.В., Бельская Т.Б. – канд. тех. наук, директор Геологического колледжа Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, зам. директора Геологического колледжа Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Профессиональное консультирование студентов
Бегучев А.В., Хохлинская Т.П. – канд. тех. наук, директор Геологического колледжа Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, зав. отделением Геологического колледжа Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Стили педагогического общения
Гришина Е.А. – ст. преподаватель Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина – Развитие рефлексивных навыков личности при обучении иноязычной речевой культуре
Загоруля Т.Б. – канд. пед. наук, декан Европейско-Азиатского института управления и предпринимательства, г. Екатеринбург – Об использовании синергетических методов обучения в андрагогике
Кожевникова Е.В., Родионова Н.В. – канд. социол. наук, ст. преподаватель Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевск, ст. преподаватель Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Роль родного языка в обучении иностранному. Перевод и метод параллельных текстов
Козинская О.Ю. – канд. пед. наук, доцент Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Психолого-педагогические особенности применения технических средств на уроках музыки
Куприянчук Е.В. – канд. социол. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Ресурсы судебно - психологической экспертизы в практической подготовке юридических психологов
Лехтинен Т.А. – преподаватель Музыкального училища Ульяновского государственного университета – Аксиологические аспекты патриотического воспитания в современном российском обществе
Лукьянова Е.С. – преподаватель Марксовского филиала Саратовского государственного социально-экономического университета – Методологические основы проектирования конкурентоспособного профессионального поведения
Надеева Е.П. – доцент Института развития регионального образования Свердловской области, г. Екатеринбург – Приобщение обучающихся к миру ценностей в процессе историко-обществоведческого образования
Некрасова С.В. – учитель Средней общеобразовательной школы № 95 г. Саратова – Критерии достижения понимания школьниками учебного материала
Огольцова Е.Г. – соискатель Карагандинского государственного технического университета (Казахстан) – Принципы построения личностно ориентированной системы обучения
Плетухина Е.Г. – канд. филос. наук, доцент Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Соционическая концепция в теории и практике педагога-музыканта
Плющева Н.В. – преподаватель Новороссийского колледжа строительства и экономики – Принципы патриотического и межнационального воспитания
Рыблова А.Н., Мишле В.В. – д. пед. наук, профессор Саратовского государственного социально-экономического университета, зам. директора Экономического лицея Саратовского государственного социально-экономического университета – Опыт реализации технологии диагностики профессионального самоопределения в лицее
Свечников С.И. канд. физ.-мат. наук, доцент Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова – Использование научного опыта в курсе общей физики на примере демонстрации стоячих волн с помощью электродвигателя, подвешенного на пружине
Соломатина И.А. – аспирант Томского государственного педагогического университета – Формирование мировоззренческих позиций личности в образовательном процессе
Тарасова О.И.– канд. культур. наук, доцент Елецкого государственного университета им. И.А.Бунина–Уроки бытия в живой школе М.П.Щетинина