Рабочие программы на 2021-2022 учебный год:
Арттерапевтические техники в коррекционно-развивающей работе психолога образования
Государственная итоговая аттестация
Диагностика образовательной среды
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Кадровый консалтинг в образовательной организации
Коммуникативные технологии
Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии с использованием иностранного языка
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Методология научных исследований в образовании
Методы активного обучения в коррекции межличностных отношений
Модификация и адаптация психологических тестов
Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере
Организационная психология в образовании
Основы конструирования психометрических средств
Основы организации научно-исследовательской работы
Позитивная психология личности
Проектирование коррекционно-развивающих программ
Профессионально-личностное саморазвитие
Психодиагностика возрастного развития
Психодиагностика межличностных отношений
Психологическая коррекция возрастного развития детей и подростков
Психологическая коррекция личностного развития подростков и старшеклассников
Психологическая структура учебной деятельности
Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса
Психология социального познания
Психолого-педагогическая культура субъектов образования
Психолого-педагогическая профилактика трудностей в обучении
Психолого-педагогические основы проектирования в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое консультирование в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения
Современное состояние и перспективы развития системы образования
Социальная психология в образовании
Социально-психологическая диагностика развития личности
Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях
Теории личности