Целью дисциплины является формирование у магистров профессиональных компетенций в области модификации и адаптации психологических тестов.
Главные задачи дисциплины:
- ознакомить студентов с теорией и практикой модификации и адаптации психологических тестов;
- Отработать практические навыки модификации и адаптации психологических тестов.
Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения дисциплин «Методология и методы организации научного исследования», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Проектирование и экспертиза образовательных систем».
Дисциплина имеет межпредметные связи с курсами:
Основы психометрии и конструирования психодиагностических инструментов;
Математико-статистические методы психолого-педагогических исследований.
Результаты изучения дисциплины используются в следующих курсах:
Психодиагностика межличностных отношений;
Диагностика и коррекция поведения в образовательном учреждении;
Психодиагностика возрастного развития;
Психодиагностика и коррекция трудностей обучения.
Файл рабочей программы (заочная форма):