Цель дисциплины – сформировать у студентов компетенции в области научных основ психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательном процессе
Главные задачи дисциплины:
- сформировать систему понятий о методах и технологиях специальной психологической помощи, психолого-педагогического сопровождения;
- сформировать умение анализировать отечественные и зарубежные направления и методы психолого-педагогического сопровождения, проводить их адаптацию и внедрение;
- развить навыки разработки и использования научно обоснованных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
-
Дисциплина Б1.В.ДВ.03.02 «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» относится к дисциплинам по выбору 3 (ДВ.3) части, формируемой участниками образовательных отношений.
Для изучения дисциплины необходимы знания по курсам «Социальная психология в образовании», «Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса», «Психолого-педагогическая профилактика трудностей в обучении», «Психологическая коррекция возрастного развития детей и подростков», осваиваемых в рамках данной программы магистратуры.
Полученные знания, умения и навыки могут быть применены студентами при освоении последующих дисциплин, а также выполнении научно-исследовательской работы, прохождении преддипломной практики, написании выпускной квалификационной работы.
-
Файл рабочей программы (заочная форма):
-
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (подпись)