Центр психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса
Сотрудники центра
- руководитель — Хуторянская Татьяна Валентиновна
Центр психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса «Диалог» (далее – центр «Диалог») является структурным подразделением факультета психолого-педагогического и специального образования.
Цель центра «Диалог» – осуществление практической подготовки обучающихся по программам высшего образования, а также координация исследований в области психолого-педагогического образования для повышения их научно-прикладной эффективности и создание учебно-методической базы для организации учебного процесса.
К основным задачам центра «Диалог» относятся:
обеспечение оптимизации процесса подготовки специалиста в области практической педагогической психологии и психодиагностики;
осуществление координации научно-исследовательских, научно-практических и договорных исследований по тематике практической педагогической психологии и психодиагностики;
организация контактов и обмен опытом работы с аналогичными центрами и лабораториями СГУ и других образовательных организаций;
оптимизация учебного процесса: проведение индивидуальных и практических занятий по курсам программ бакалавриата и магистратуры по направления «Психолого-педагогическое образование», проведение учебных и производственных практик студентов, подготовка курсовых, дипломных и магистерских исследований;
овладение студентами современными средствами психологической диагностики, методиками научного исследования личности с использованием новейших достижений практической психологии, современными техническими средствами обучения и конкретными психологическими технологиями;
обеспечение психодиагностическими и справочными материалами преподавателей, проводящих занятия по практическим курсам;
оказание консультативной помощи студентам, аспирантам, профессорско-преподавательскому составу факультета по вопросам подбора психодиагностического инструментария, создания и психометрии авторского психодиагностического инструментария, адаптации зарубежного психодиагностического инструментария;
оказание консультативной помощи студентам и профессорско-преподавательскому составу факультета в математико-статистической обработке эмпирических данных и интерпретации результатов исследования в рамках курсовых, дипломных, магистерских исследований;
создание банка психодиагностических методик.