Skip to main content Skip to search

Целями освоения дисциплины «Социально-психологическая диагностика развития личности» является формирование знаний, умений и навыков целесообразного осуществления прикладных научных исследований в сфере образования, а также профессиональных компетентностей, связанных с организацией и осуществлением психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях образовательного процесса как одного из основных видов практической работы психолога образования.

Дисциплина «Социально-психологическая диагностика развития личности» относится к вариативной части Блока1 «Дисциплины» и является дисциплиной по выбору ООП (Б1.В.ДВ.02.01). Программа курса ориентирована на практическую подготовку к психодиагностической деятельности в системе работы психолога образования и находится в логической и содержательно методической взаимосвязи с дисциплинами «Методология научных исследований в образовании», «Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях», «Социальная психология в образовании», «Диагностика образовательной среды», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Теории личности», «Основы конструирования психометрических средств», «Модификация и адаптация психологических тестов» освоение которых формирует входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения курса «Социально-психологическая диагностика развития личности».

Учебный курс «Социально-психологическая диагностика развития личности» связан с параллельным изучением дисциплин «Психодиагностика возрастного развития», «Психодиагностика межличностных отношений, «Проектирование коррекционно-развивающих программ». В процессе изучения этой учебной дисциплины студенты усваивают систему фундаментальных понятий психодиагностической науки, знаний социально-психологической диагностики развития личности, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере образования и социальных взаимодействий.

Дисциплина позволяет интегрировать знания, полученные в ходе изучения указанных предметов, осмыслить их при подготовке и осуществлении психолого-педагогического исследования конкретной проблемы в магистерской диссертации.
 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Социально-психологическая диагностика развития личности (подпись)