Skip to main content Skip to search

Изучаемая дисциплина ориентирована как на предоставление возможности ознакомления с научно-теоретическими основами диагностики возрастного развития, так и практического применения психологического знания при решении конкретных задач в рамках диагностики возрастного развития.

Целью дисциплины является формирование у магистров профессиональных компетенций в области диагностики возрастного развития.

Главные задачи дисциплины:

  • обеспечить теоретическую готовность студентов-магистрантов к осуществлению профессиональной деятельности в области психодиагностики возрастного развития;
  • сформировать практические навыки организации и ведения диагностического обследования детей, подростков и взрослых;
  • ознакомить с основными техниками возрастной психодиагностики.

Дисциплина «Психодиагностика возрастного развития» является дисциплиной частью, формируемой участниками образовательного процесса.

Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения дисциплин: «Современное состояние и перспективы развития системы образования», «Организационная психология в образовании», «Психолого-педагогические основы проектирования в образовательной и социальной среде», «Методология научных исследований в образовании», «Коммуникативные технологии», «Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях».

Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение курсов: «Психологическое консультирование в сопровождении образовательного процесса», «Психологическая коррекция возрастного развития», «Социальная психология в образовании», «Диагностика образовательной среды», «Психотерапевтические методы в работе психолога в образовании», «Социально-психологическая диагностика развития личности».

 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Психодиагностика возрастного развития (заочная форма) (электронная подпись)