РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для наборов 2021, 2022, 2023 гг. (1-3 курсы) Файл рабочей программы (очная форма): Аутсорсинг в сервисной деятельности Аутсорсинг в сервисной деятельности Бизнес-консультирование Бизнес-консультирование Брендирование в сервисной деятельности Брендирование в сервисной деятельности Государственное регулирование сервисных правоотношений Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Государственное регулирование сервисных правоотношений Иностранный язык (английский) Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Иностранный язык (немецкий) Клиентоориентированный сервис Клиентоориентированный сервис Коммуникативные технологии Коммуникативные технологии Нейромаркетинг Нейромаркетинг Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере сервиса Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере сервиса Организация и управление современным сервисным центром Организация и управление современным сервисным центром Основы научно-исследовательской деятельности в сфере сервиса Основы научно-исследовательской деятельности в сфере сервиса Основы организации научно-исследовательской работы Основы организации научно-исследовательской работы Основы проектирования в сервисной деятельности Основы проектирования в сервисной деятельности Педагогика высшей школы Педагогика высшей школы Практикум: методика оценки инновационности услуг Практикум: методика оценки инновационности услуг Прогрессивные формы обслуживания клиентов Прогрессивные формы обслуживания клиентов Профессионально-личностное саморазвитие Профессионально-личностное саморазвитие Сервис в венчурном бизнесе Сервис в венчурном бизнесе Сервисный менеджмент Сервисный менеджмент Сетевое обслуживание в сфере сервиса Сетевое обслуживание в сфере сервиса Современная модель потребительского поведения Современная модель потребительского поведения Современные бизнес-модели в сфере сервиса Современные бизнес-модели в сфере сервиса Социальная ответственность бизнеса в сфере услуг Социальная ответственность бизнеса в сфере услуг Социология сервиса Социология сервиса Теория и методология исследования сервисных процессов Теория и методология исследования сервисных процессов Транспортная логистика Транспортная логистика Управление лояльностью потребителей услуг Управление лояльностью потребителей услуг Физиогномика в сервисных бизнес-процессах Физиогномика в сервисных бизнес-процессах Цифровая сервисная экономика и рынок труда Цифровая сервисная экономика и рынок трудаФайл рабочей программы (заочная форма): Аутсорсинг в сервисной деятельности Аутсорсинг в сервисной деятельности Бизнес-консультирование Бизнес-консультирование Брендирование в сервисной деятельности Брендирование в сервисной деятельности Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Государственное регулирование сервисных правоотношений Государственное регулирование сервисных правоотношений Иностранный язык (английский) Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Иностранный язык (немецкий) Клиентоориентированный сервис Клиентоориентированный сервис Коммуникативные технологии Коммуникативные технологии Нейромаркетинг Нейромаркетинг Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере сервиса Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере сервиса Организация и управление современным сервисным центром Организация и управление современным сервисным центром Основы научно-исследовательской деятельности в сфере сервиса Основы научно-исследовательской деятельности в сфере сервиса Основы организации научно-исследовательской работы Основы организации научно-исследовательской работы Основы проектирования в сервисной деятельности Основы проектирования в сервисной деятельности Педагогика высшей школы Педагогика высшей школы Практикум: методика оценки инновационности услуг Практикум: методика оценки инновационности услуг Прогрессивные формы обслуживания клиентов Прогрессивные формы обслуживания клиентов Профессионально-личностное саморазвитие Профессионально-личностное саморазвитие Сервис в венчурном бизнесе Сервис в венчурном бизнесе Сервисный менеджмент Сервисный менеджмент Сетевое обслуживание в сфере сервиса Сетевое обслуживание в сфере сервиса Современная модель потребительского поведения Современная модель потребительского поведения Современные бизнес-модели в сфере сервиса Современные бизнес-модели в сфере сервиса Социальная ответственность бизнеса в сфере услуг Социальная ответственность бизнеса в сфере услуг Социология сервиса Социология сервиса Теория и методология исследования сервисных процессов Теория и методология исследования сервисных процессов Транспортная логистика Транспортная логистика Тренинговая деятельность Тренинговая деятельность Управление лояльностью потребителей услуг Управление лояльностью потребителей услуг Физиогномика в сервисных бизнес-процессах Физиогномика в сервисных бизнес-процессах Цифровая сервисная экономика и рынок труда Цифровая сервисная экономика и рынок труда