Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма(ы) подготовки: 
очная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Практики (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
4 года
Аннотация профиля: 

Сурдопедагогика (очная форма обучения)

Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Сурдопедагогика» реализуется на факультете психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускник, освоивший программу, может осуществлять профессиональную деятельность:

01 Образование и наука:

01.001 Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель); 

01.005 Специалист в области воспитания.

Перечень профессиональных стандартов:

- «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный номер 30550);

- «Специалист в области воспитания», утвержденный приказом Минтруда России от 10.01.2017 N 10н (зарегистрирован в Минюсте России 26.01.2017 N 45406).

Типы задач профессиональной деятельности выпускника:

- педагогический;

- методический;

- сопровождение.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

- образовательный и коррекционно-развивающий процесс для обучающихся с нарушениями слуха.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

- обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с нарушениями слуха;

- планирование педагогической деятельности, выбор и использование методического и технического обеспечения для реализации адаптированных образовательных программ; разработка программно-методического обеспечения;

- педагогическое сопровождение реализации образовательных маршрутов обучающимися с нарушениями слуха.