Рабочие программы 2019 года:
Государственная итоговая аттестация
Дактилология и жестовый язык в образовании детей с нарушениями слуха
Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха
Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха
Методы научных исследований в дефектологии
Методы психолого-педагогических исследований
Обучение и воспитание детей с комплексным дефектом
Основы сурдоперевода
Профориетационная работа с детьми с нарушением слуха
Психокоррекционные технологии в работе с детьми с нарушениями слуха
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Семейное воспитание детей с нарушениями развития
Специальная педагогика
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями слуха
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха
Технологии образования лиц с нарушениями слуха в предметной области «Искусство и Технология»
Технологии образования лиц с нарушениями слуха в предметной области «Математика»
Технологии образования лиц с нарушениями слуха в предметной области «Обществознание и Естествознание»
Технологии образования лиц с нарушениями слуха в предметной области «Филология / Язык»
Технология обследования речи детей с нарушениями слуха
Технологии развития слухового восприятия и устной речи
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту «Волейбол»
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту «Прикладная физическая культура»