Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

  Для студентов факультета иностранных языков и лингводидактики вхождение в профессию начинается с первого года обучения. Первые лекции, семинары по методике обучения иностранным языкам и практические занятия приоткрывают двери в Храм под названием «Школа». Шаг через порог этого Храма впервые студенты делают на производственной педагогической практике. Здесь происходит первая встреча с учениками, учителями-наставниками, проводятся первые уроки и воспитательные мероприятия.

    Перед началом производственной педагогической практики на факультете проводится общая установочная конференция, на которой студенты знакомятся с планом прохождения практики, перечнем необходимой отчетной документации, правами и обязанностями студента-практиканта, с распределением в образовательные учреждения.

    Целью производственной педагогической практики является подготовка к комплексному выполнению функций учителя иностранного языка и классного руководителя-куратора, к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися.

     Знакомство с профессией осуществляется на базе лучших общеобразовательных учреждений города Саратова, среди них гимназии №1, №2, № 3, №4, № 34, лицеи №15, №36, №37, № 56, СОШ № 6, № 18, № 67.

   Студенты проводят уроки с использованием современных средств оснащения урока иностранного языка: современные аудио- и видеоматериалы, обучающие компьютерные программы, Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации.

     Администрация указанных школ регулярно выражает благодарность студентам за активное участие в учебно-воспитательном процессе.

Сводное расписание

Индивидуальный план студента-практиканта

Структура анализа урока

Отчетная документация

Балльно-рейтинговый лист учета

Отзыв руководителя от ОУ

Задание по педагогике

Задание по психологии

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

УУД

Типология уроков

Технологическая карта урока

Технологическая карта (образец)

Конспект посещенного урока

Конспект проведенного урока

Карта индивидуального маршрута обучающегося