Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Рабочие программы на 2021-2022 учебный год:
 

Актуальные проблемы логопедии

Восстановительное обучение при афазии

Государственная итоговая аттестация

Инклюзивное образование

Иностранный язык

История и философия специальной педагогики и психологии

Коммуникативные технологии

Комплексный подход в диагностике и коррекции речевых нарушений

Коррекционно-логопедическая работа с леворукими детьми

Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии

Логопедическая работа в системе нейрореабилитации

Логопедическая работа с детьми-билингвами

Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта и ЗПР

Логопедическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Логопедическая работа с лицами с дизартрией и дисфагией

Логопедическая работа со слабослышащими детьми

Медико-биологические проблемы дефектологии

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей  с ОВЗ

Методология психолого-педагогического исследования

Механизмы заикания и современные методики его коррекции

Нарушения голоса и их коррекция

Научный семинар "Дифференциальная диагностика речевых нарушений"

Научный семинар "Логопедическая работа с детьми с осложненными дефектами развития"

Нейропсихологические технологии в логопедии

Основы онто- и нейролингвистики

Основы организации научно-исследовательской работы

Подготовка тьюторов к работе в системе инклюзивного образования

Профессионально-личностное саморазвитие

Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений

Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи

Современные проблемы науки и специального дефектологического образования

Социально-правовая защита детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

Сравнительная специальная педагогика

Теория текста

Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи

Формирование речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Формирование текстовой компетенции у детей с ОВЗ

Функциональна ассиметрия мозга и левшества

Файл рабочей программы (очная форма):