Цель дисциплины: обеспечить студентам обучающихся на дефектологов необходимый объем знаний о закономерностях организации учебного процесса у детей имеющих особые потребности в познавательной деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы с детьми имеющим ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).
Основные задачи изучения дисциплины:
-изучить особенности восприятия учебной информации у детей с ОВЗ;
-привить студентам синтетическое понимание о медико-биологических основаниях организации учебного процесса у детей с ОВЗ;
-показать взаимосвязь состояния здоровья детей и особенностями моделирования образовательных программ для их обучения.
научить моделировать образовательные программы для детей с ОВЗ сообразуясь с их медико-биологическими особенностями.
«Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ» входит в группу дисциплин, которые занимаются изучением системы общего и специального (коррекционного) образования. Учебная дисциплина помогает осознать изменение образовательной парадигмы, в связи с изменением состояния здоровья обучаемых детей. Дефектологи должны четко понимать, что содержание образования ориентировано на индивидуализацию образовательных программ для обучающихся и воспитанников в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями. В особенности актуально данное положение, когда речь идет применительно к процессу образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Файл рабочей программы (очная форма):
Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ
Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):
Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ
Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ (подпись)