Skip to main content Skip to search

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ (44.04.03 Логопедия 2021-2022)

Цель дисциплины: обеспечить студентам обучающихся на дефектологов необходимый объем знаний о закономерностях организации учебного процесса у детей имеющих особые потребности в познавательной деятельности, о требованиях, предъявляемых к организации учебно-воспитательной работы с детьми имеющим ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

Основные задачи изучения дисциплины:

-изучить особенности восприятия учебной информации у детей с ОВЗ;

-привить студентам синтетическое понимание о медико-биологических основаниях организации учебного процесса у детей с ОВЗ;

-показать взаимосвязь состояния здоровья детей и особенностями моделирования образовательных программ для их обучения.

 научить моделировать образовательные программы для детей с ОВЗ сообразуясь с их медико-биологическими особенностями.

 

«Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ» входит в группу дисциплин, которые занимаются изучением системы общего и специального (коррекционного) образования. Учебная дисциплина помогает осознать изменение образовательной парадигмы, в связи с изменением состояния здоровья обучаемых детей. Дефектологи должны четко понимать, что содержание образования ориентировано на индивидуализацию образовательных программ для обучающихся и воспитанников в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями. В особенности актуально данное положение, когда речь идет применительно к процессу образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Файл рабочей программы (очная форма):

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей  с ОВЗ

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей  с ОВЗ (подпись)

Файл рабочей программы (заочная форма):

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей  с ОВЗ 

Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей  с ОВЗ (подпись)