Skip to main content Skip to search
Цель учебной дисциплины «Комплексный подход к диагностике и коррекции речевых
нарушений» — сформировать у магистрантов основные компоненты профессиограммы
исследователя нарушенной речи, устной и письменной её форм (специалиста по диагностике и
коррекции речевых нарушений у детей и взрослых).
Основные задачи курса:
* освоение теоретических основ проведения комплексной психолого-педагогической и
логопедической диагностики речевых нарушений;
выделение основных условий для успешного проведения логопедической диагностики и
коррекции;
формирование у магистрантов-логопедов умений для проведения комплексной диагностики,
коррекции и предупреждения речевых нарушений различной этиологии.
* обучение методам проведения комплексной диагностико-консультативной, коррекционной и
профилактической работы с лицами с нарушениями речи в различных типах
образовательных и медицинских учреждений;
* определение вида речевого нарушения, проведение дифференциальной диагностики
сходных речевых нарушений у детей и взрослых.