Рабочие программы на 2021-2022 учебный год:
Восстановительное обучение при афазии
Государственная итоговая аттестация
История и философия специальной педагогики и психологии
Комплексный подход в диагностике и коррекции речевых нарушений
Коррекционно-логопедическая работа с леворукими детьми
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии
Логопедическая работа в системе нейрореабилитации
Логопедическая работа с детьми-билингвами
Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта и ЗПР
Логопедическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Логопедическая работа с лицами с дизартрией и дисфагией
Логопедическая работа со слабослышащими детьми
Медико-биологические проблемы дефектологии
Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ
Методология психолого-педагогического исследования
Механизмы заикания и современные методики его коррекции
Нарушения голоса и их коррекция
Научный семинар "Дифференциальная диагностика речевых нарушений"
Научный семинар "Логопедическая работа с детьми с осложненными дефектами развития"
Нейропсихологические технологии в логопедии
Основы онто- и нейролингвистики
Основы организации научно-исследовательской работы
Подготовка тьюторов к работе в системе инклюзивного образования
Профессионально-личностное саморазвитие
Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений
Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
Социально-правовая защита детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Сравнительная специальная педагогика
Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи
Формирование речи у детей с расстройствами аутистического спектра