Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Управление организациями производственной и социальной сфер

Направление подготовки: 
Форма(ы) подготовки: 
очно-заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Нормативный срок обучения заочно: 
5 лет
Аннотация профиля: 

Обучение по ускоренной форме составляет 3 года 6 месяцев.

Основная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Управление организациями производственной и социальной сфер») направлена на формирование управленческих компетенций бакалавров, позволяющих занимать должности руководителей низового и среднего уровней в различных звеньях и подразделениях аппарата управления организацией любой организационно-правовой формы.

Области профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

  • · процессы реализации управленческих решений в организации различных организационно-правовых форм;
  • · процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Основной вид профессиональной деятельности выпускника - организационно-управленческая.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом профессиональной деятельности  должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

  • · участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • ·  участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в      соответствии со стратегий организации;
  • ·  планирование деятельности организации и подразделений;
  • ·  формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • ·  организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • ·  разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • · контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • · мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  • · участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделений и рабочей команды (группы).

Условия поступления: принимаются лица с законченным средним профессиональным/высшим образованием.

Программа вступительных испытаний (экзамены СГУ):

  • Русский язык,
  • Элементарная математика,
  • Основы экономики/Правоведение

Список документов для зачисления:

  • ·  паспорт (+ копия);
  • ·  диплом о среднем профессиональном/высшем образовании (с приложением) (+ копия);
  • ·  4 фотографии размером 3 см*4 см;
  • ·  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
  • ·  копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Направления научно-исследовательской деятельности: разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организации, а так же функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой), разработка и реализация комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации, разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации, разработка предложений по оптимизации организационной и управленческой структуры организации.

Студенты, обучающиеся по профилю «Управление организациями производственной и социальной сфер», могут принять участие в научно-исследовательской работе кафедры по направлениям:

- социальные риски управления образовательными организациями; 

- психологическая компетентность менеджеров вуза;

- коммуникативная компетентность руководителей вузов и его подразделений;

- управление качеством образования в концепции синергетического восприятия мира;

- возможности системного обучения и применения дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования;

- модели и механизмы социального управления развитием образования;

- экономические модели управления высшим образованием.

 

К результатам научно-исследовательской деятельности по профилю «Управление организациями производственной и социальной сфер» относятся: способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческихзадач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, уменийпроводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры, владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций припроектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде, владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности,умением применять основные методы финансового менеджмента дляоценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации, способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, способность участвовать в управлении проектом, программой внедрениятехнологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений, владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ, владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

 

Студенты, обучающиеся по профилю «Управление организациями производственной и социальной сфер», имеют возможность представить результаты своей научно-исследовательской работы на ежегодной Международной интернет-конференции Института дополнительного профессионального образования «Образование в современном мире», по результатам которой формируется сборник научных трудов, зарегистрированный в РИНЦ.

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Учебные планы (заочная форма): 
Календарный учебный график (заочная форма): 
Научная база для исследований: 

Рабочие программы

*
**
***