Целями освоения дисциплины «Рекламный менеджмент» является формирование у студентов базовых знаний о функциях рекламы, психологических аспектах создания и восприятия рекламы, об этапах управления рекламным процессом, принципах и моделях создания рекламных служб в организациях, правовых основах рекламной деятельности, умений и навыков подготовки проекта рекламной кампании, создания рекламных сообщений разных жанров, организации рекламной деятельности, оценки эффективно-сти рекламы.
Дисциплина Б1. В.08 «Рекламный менеджмент» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана и составляет основу структурно-логического каркаса подготовки менеджеров, формируя все базовые понятия рекламного ме-неджмента и устанавливая логические связи с профильными дисциплинами, формирующими специальные навыки будущего менеджера. Условием полноценного освоения данной дисциплины является нали-чие знаний об основных экономических и финансовых процессах, понятиях микро- и макроэкономики, что обеспечивается изучение студентами в 1-4 семестрах дисциплины «Основы экономики и финансовой грамотности», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга».