Целями освоения дисциплины «Основы маркетинга» является формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления организацией, концептуальных основ и навыков маркетинговой деятельности.
Дисциплина Б1.О.15 «Основы маркетинга» входит в обязательную часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана и составляет основу структурно-логического каркаса подготовки менеджеров, формируя все базовые понятия маркетинга и устанавливая логические связи с профильными дисциплинами, формирующими специальные навыки будущего менеджера. Условием полноценного освоения данной дисциплины является наличие знаний об основных экономических и финансовых процессах, понятиях микро- и макроэкономики, что обеспечивается изучение студентами в 1-2 семестрах дисциплины «Основы экономики и финансовой грамотности», «Основы менеджмента».