Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

Форма(ы) подготовки: 
заочная (только по договорам с оплатой стоимости обучения)
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Нормативный срок обучения заочно: 
5 лет
Аннотация профиля: 

Обучение по ускоренной форме составляет 3 года 6 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата, включает сферы образования, культуры, здраво­охранения, социальную сферу.

Объекты профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, социализация,  индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

Вид профессиональной деятельности выпускника бакалавриата по направле­нию подготовки 44.03.02.«Психолого-педагогическое образование» по профилю подго­товки «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности» - психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по данному виду деятельности,  будет готов решать следующие профессиональные задачи:

· реализация  прав ребенка на практике;

· создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодей­ствия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;

· участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;

·  повышение уровня психологической компетентности участников образовательно­го процесса;

·  участие    в    междисциплинарных    психолого-педагогических    и    социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалиста­ми;

·   использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельно­сти;

·    систематическое повышение своего профессионального мастерства;

·    соблюдение норм профессиональной этики;

·    использование научно обоснованных методов и современных информационных технологий в организации собственной профессиональной деятельности;

·    повышение собственного общекультурного уровня;

·    соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

В области психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования  и профессионального обучения:

·    проведение психологического (диагностического) обследования детей с исполь­зованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;

·    проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методи­кам;

·    работа с педагогическими работниками с целью  организации эффективного учебного взаимодейст­вия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;

·    создание   во внешкольной деятельности   благоприятных   условий для развития творческих возможностей каждого ребенка;

·    помощь школьникам в    процессе профессиональной ориентации и профессио­нального самоопределения;

·    участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.

Условия поступления: принимаются лица с законченным средним профессиональным/высшим образованием.

Программа вступительных испытаний (экзамены СГУ):

 

Список документов для зачисления:

  • ·          паспорт (+ копия);
  • ·          диплом о среднем профессиональном/высшем образовании (с приложением) (+ копия);
  • ·          4 фотографии размером 3 см*4 см;
  • ·          медицинская справка по форме 086/У, дополненная результатами осмотров дерматовенеролога, инфекциониста, психиатра, стоматолога или копия медицинской книжки ; 
  • ·          копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
  • ·          копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Направления научно-исследовательской деятельности: проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов, проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам, работа с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье, создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка, помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения, разработка индивидуальных траекторий развития детей иподростков.

Студенты, обучающиеся по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», могут принять участие в научно-исследовательской работе кафедры по направлениям:

- компетентностный поход в системе непрерывного и дополнительного образования:

- социально-психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога;

- история развития отечественного образования;

-метаподход к информатизации психологии;

- субъективное благополучие личности: психологическая картина и факторы;

-  современные образовательные технологии в высшей школе;

- прикладные возможности теории решения изобретательских задач в решении проблем дидактики высшей школы.

 

К результатам научно-исследовательской деятельности по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности» относятся: способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики, способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей, способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей, способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка, способность формировать психологическую готовность будущегоспециалиста к профессиональной деятельности, готовность руководить проектно-исследовательской деятельностьюобучающихся, способность использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности, способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

 

Студенты, обучающиеся по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», имеют возможность представить результаты своей научно-исследовательской работы на ежегодной Международной интернет-конференции Института дополнительного профессионального образования «Образование в современном мире», по результатам которой формируется сборник научных трудов, зарегистрированный в РИНЦ.

Научная база для исследований: 

Кафедра педагогики и психологии профессионального образования

Рабочие программы

*
**
***