Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о кафедре
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Развитие личности средствами искусства

Направление подготовки: 
Форма(ы) подготовки: 
очная
заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Нормативный срок обучения очно: 
2 года
Аннотация профиля: 

Основная образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Развитие личности средствами искусства» реализуется в Институте искусств Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.

Обучение по магистерской программе  осуществляется в очной и заочной  формах. В соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» срок получения образования по программе магистратуры – 2 года для очной формы обучения, 2 года и 6 месяцев – для заочной формы обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий. Объем основной образовательной программы магистратуры – 120 зачетных единиц за весь период обучения. Образовательная деятельность по программе магистратуры осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Программа предполагает формирование следующих компетенций: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели; Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия; Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации; Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей; Способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями; Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений; Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований; Владеет основами управления и организации методической работы в системе общего образования; Владеет  коммуникативными технологиями в общем образовании и в предметной области в соответствии с избранным профилем; Владеет навыками самостоятельного проведения научных исследований в области предметной подготовки и педагогического образования; Владеет навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности; участия в работе научных коллективов; Способен разрабатывать методические материалы, проектировать образовательные программы и рабочие программы дисциплин по избранному профилю; осуществлять педагогическую деятельность по профильным дисциплинам (модулям) в рамках дополнительного образования, в том числе, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Областью профессиональной деятельности, в которой выпускник, освоивший программу, может осуществлять профессиональную деятельность является «Образование и наука» в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; а также в сфере научных исследований.

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 
Научно-исследовательская работа студентов  по  направлению подготовки Педагогическое образование  связана  с  научными  центрами, библиотеками, архивами.
Результатами научно-исследовательской деятельности студентов являются:
- составление рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;
- написание научных статей, связанных по проблематике развития личности средствами искусствак;
- участие в научных мероприятиях различного уровня и статуса: международного, всероссийского, регионального, межвузовского;
- подготовка и защита выпускной квалификационной работы.
Научная база для исследований: 
Базой для проведения исследований являются:
выпускающая кафедра теории, истории и педагогики искусства Института искусств
Зональная научная библиотека имени В.А. Артисевич Саратовского  национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского
Образовательный портал  «Система дистанционного обучения IpsilonUni»
Научная электронная библиотека eLIBRARY
Образовательные учреждения города Саратова