Рабочие программы набор 2023,2022 Файл рабочей программы (очная форма): PR в цифровой среде (очная форма) PR в цифровой среде (очная форма) Программа государственной итоговой аттестации (очная форма) Программа государственной итоговой аттестации (очная форма) Деловые и научные коммуникации (очная форма) Деловые и научные коммуникации (очная форма) Инновационный маркетинг (очная форма) Инновационный маркетинг (очная форма) Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Коммуникативные технологии (очная форма) Коммуникативные технологии (очная форма) Корпоративные коммуникации (очная форма) Корпоративные коммуникации (очная форма) Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Кризисные коммуникации (очная форма) Кризисные коммуникации (очная форма) Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью (очная форма) Медиакультура информационного общества (очная форма) Медиакультура информационного общества (очная форма) Методологические проблемы современной науки (очная форма) Методологические проблемы современной науки (очная форма) Методика преподавания коммуникативных дисциплин (очная форма) Методика преподавания коммуникативных дисциплин (очная форма) Методы коммуникативных исследований (очная форма) Методы коммуникативных исследований (очная форма) Неомаркетинг (очная форма) Неомаркетинг (очная форма) Основы научных исследований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностью (очная форма) Основы научных исследований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностью (очная форма) Основы организации научно-исследовательской работы (очная форма) Основы организации научно-исследовательской работы (очная форма) Коммуникативные практики в переговорном процессе (очная форма) Коммуникативные практики в переговорном процессе (очная форма) Практический брендинг (очная форма) Практический брендинг (очная форма) Профессионально-личностное саморазвитие (очная форма) Профессионально-личностное саморазвитие (очная форма) Рекламные кампании в цифровой среде (очная форма) Рекламные кампании в цифровой среде (очная форма) Репутационный менеджмент (очная форма) Репутационный менеджмент (очная форма) Современные исследования медиакультуры (очная форма) Современные исследования медиакультуры (очная форма) Социологические исследования: методы, и анализ документов (очная форма) Социологические исследования: методы, и анализ документов (очная форма) Социальный маркетинг (очная форма) Социальный маркетинг (очная форма) Социальное проектирование (очная форма) Социальное проектирование (очная форма) Социально-психологические исследования массовой коммуникации (очная форма) Социально-психологические исследования массовой коммуникации (очная форма) Современная теория социальной коммуникации (очная форма) Современная теория социальной коммуникации (очная форма) Теория и практика связей с общественностью рекламы (очная форма) Теория и практика связей с общественностью рекламы (очная форма) Управление стратегическими коммуникациями (очная форма) Управление стратегическими коммуникациями (очная форма) Управление репутационными рисками (очная форма) Управление репутационными рисками (очная форма) Управление PR-агентством и PR-отделом в организации (очная форма) Управление PR-агентством и PR-отделом в организации (очная форма) Управление коммуникационными проектами (очная форма) Управление коммуникационными проектами (очная форма) Управление коммуникационными рисками (очная форма) Управление коммуникационными рисками (очная форма) Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации (очная форма) Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации (очная форма) Экосистема цифровых коммуникаций (очная форма) Экосистема цифровых коммуникаций (очная форма)Файл рабочей программы (заочная форма): PR в цифровой среде (заочная форма) PR в цифровой среде (заочная форма) Деловые и научные коммуникации (заочная форма) Деловые и научные коммуникации (заочная форма) Инновационный маркетинг (заочная форма) Инновационный маркетинг (заочная форма) Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Коммуникативные технологии (заочная форма) Коммуникативные технологии (заочная форма) Корпоративные коммуникации (заочная форма) Корпоративные коммуникации (заочная форма) Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Кризисные коммуникации (заочная форма) Кризисные коммуникации (заочная форма) Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью (заочная форма) Медиакультура информационного общества (заочная форма) Медиакультура информационного общества (заочная форма) Методологические проблемы современной науки (заочная форма) Методологические проблемы современной науки (заочная форма) Методика преподавания коммуникативных дисциплин (заочная форма) Методика преподавания коммуникативных дисциплин (заочная форма) Методы коммуникативных исследований (заочная форма) Методы коммуникативных исследований (заочная форма) Неомаркетинг (заочная форма) Неомаркетинг (заочная форма) Основы научных исследований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностью (заочная форма) Основы научных исследований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностью (заочная форма) Основы организации научно-исследовательской работы (заочная форма) Основы организации научно-исследовательской работы (заочная форма) Коммуникативные практики в переговорном процессе (заочная форма) Коммуникативные практики в переговорном процессе (заочная форма) Практический брендинг (заочная форма) Практический брендинг (заочная форма) Профессионально-личностное саморазвитие (заочная форма) Профессионально-личностное саморазвитие (заочная форма) Рекламные кампании в цифровой среде (заочная форма) Рекламные кампании в цифровой среде (заочная форма) Репутационный менеджмент (заочная форма) Репутационный менеджмент (заочная форма) Современные исследования медиакультуры (заочная форма) Современные исследования медиакультуры (заочная форма) Социальный маркетинг (заочная форма) Социальный маркетинг (заочная форма) Социологические исследования: методы, и анализ документов (заочная форма) Социологические исследования: методы, и анализ документов (заочная форма) Социально-психологические исследования массовой коммуникации (заочная форма) Социально-психологические исследования массовой коммуникации (заочная форма) Социальное проектирование (заочная форма) Социальное проектирование (заочная форма) Современная теория социальной коммуникации (заочная форма) Современная теория социальной коммуникации (заочная форма) Теория и практика связей с общественностью и рекламы (заочная форма) Теория и практика связей с общественностью и рекламы (заочная форма) Управление стратегическими коммуникациями (заочная форма) Управление стратегическими коммуникациями (заочная форма) Управление PR-агентством и PR-отделом в организации (заочная форма) Управление PR-агентством и PR-отделом в организации (заочная форма) Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации (заочная форма) Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации (заочная форма) Управление коммуникационными проектами (заочная форма) Управление коммуникационными проектами (заочная форма) Управление коммуникационными рисками (заочная форма) Управление коммуникационными рисками (заочная форма) Управление репутационными рисками (заочная форма) Управление репутационными рисками (заочная форма) Экосистема цифровых коммуникаций (заочная форма) Экосистема цифровых коммуникаций (заочная форма) Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация