АННОТАЦИЯ
основной образовательной программы (ООП)
высшего образования
Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
1. Присваиваемая квалификация (степень) – магистр
2. Форма обучения – очная / заочная
3. Срок освоения ООП – 2 года по очной форме, 2 года и 5 месяцев по заочной форме
4. Требования к абитуриенту. Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний.
5. Область профессиональной деятельности выпускника, в которых выпускник, освоивший программу, может осуществлять профессиональную деятельность: Образование и наука (в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования; в сфере научных исследований); Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); Сфера рекламы и связей с общественностью.
6. Объекты профессиональной деятельности выпускника: создание концепции, планирование реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью; текст рекламы и связей с общественностью и (или) иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованный разным целевым группам/группам общественности; проведение научного исследования в сфере рекламы и связей с общественностью на основе самостоятельно разработанной или адаптированной методологии и методик; участие в преподавании и разработке учебно-методических материалов дисциплин, соответствующих данному направлению подготовки на разных уровнях образования.
7. Виды профессиональной деятельности выпускника: проектно-аналитическая, научно-исследовательская, педагогическая
8. Основные изучаемые дисциплины:
Методологические проблемы современной науки, Современная теория социальной коммуникации, Методы коммуникативных исследований, Социально-психологические исследования массовой коммуникации, Теория и практика связей с общественностью и рекламы, Основы научных исследований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностью, Методика преподавания коммуникативных дисциплин, Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью, Управление коммуникационными проектами, Управление общественным мнением, Социология интернета, Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью, Деловые и научные коммуникации, Социологические исследования: методы и анализ результатов, Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью, Корпоративные коммуникации, Репутационный менеджмент, Практический брендинг, Информационное обеспечение деятельности органов власти, Социальный маркетинг, Управление коммуникационными рисками, Медиакультура информационного общества, Рекламные и PR-кампании в цифровой среде, Управление рекламным агентством и рекламным отделом в организации.
Реализация программы «Реклама и связи с общественностью» сочетает в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий культурный уровень; предполагает развитие у студентов таких профессионально значимых качеств и компетенций, как гибкость мышления, концентрация и переключаемость внимания, точность восприятия, логическое мышление, способность к обобщению, творческое воображение, заинтересованность в достижении максимальных результатов профессиональной деятельности.