Рабочие программы на 2021-2022 учебный год:
Девиантология: история и современное состояние
История и философия специальной педагогики и психологии
Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии
Медико-биологические проблемы дефектологии
Методология психолого-педагогического исследования
Мониторинг качества работы специального психолога
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации
Основы организации научно-исследовательской работы
Подготовка тьюторов к работе в системе инклюзивного образования
Проектирование вариативных образовательных программ и программ реабилитации
Профессионально-личностное саморазвитие
Психологическая коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психотерапия лиц с ограниченными возможностями здоровья
Разработка образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционных программ для детей с ОВЗ
Ранняя психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
Система логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
Современные технологии консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Современные технологии психологической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сравнительная специальная педагогика
Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения детей с ЗПР
Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения лиц с нарушениями зрения
Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения лиц с нарушениями речи
Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения лиц с нарушениями слуха
Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения лиц с умственной отсталостью