Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search
1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Методология психолого-педагогического 
исследования» является формирование компетенций в области проведения научных 
исследований, связанных со способностью осуществлять прикладные научные исследование 
в сфере специального (дефектологического) образования.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
В рамках магистерской подготовки дисциплина «Методология психологопедагогического исследования» входит в обязательную часть блока 1. «Дисциплины (модули)» 
учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую 
подготовку к научно-исследовательской деятельности в сфере специального 
(дефектологического) образования. 
Учебная дисциплина опирается на знания студентов магистратуры, полученные ими в 
бакалавриате по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. 
Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, 
актуализируются и закрепляются в процессе магистерской подготовки при изучении 
дисциплин «История и философия специальной педагогики и психологии», «Сравнительная 
специальная педагогика», «Основы организации научно-исследовательской работы».
Дисциплину «Методология психолого-педагогического исследования» дополняет 
параллельное освоение дисциплины «Инклюзивное образование» и «Психологопедагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья» Результаты 
изучения дисциплины могут быть использованы при прохождении научно-исследовательской 
и преддипломной практик, при организации и выполнении магистрантами научноисследовательской работы, результатом которой является написание и защита выпускной 
квалификационной (магистерской) работы. 
Дисциплина «Методология психолого-педагогического исследования» позволяет 
интегрировать знания, полученные в ходе изучения указанных предметов, осмыслить их при 
подготовке и осуществлении научного исследования в сфере специального 
(дефектологического) образования.
 

Файл рабочей программы Заочная форма:

Методология психолого-педагогического  исследования

Методология психолого-педагогического  исследования (подпись)