1.Цели освоения дисциплины - формирование профессиональной
компетенции в области сравнительной специальной педагогики;
формирование систематизированных знаний о закономерностях и
содержании специального образовательного процесса в различных странах
мира, требованиях к его организации в различных учреждениях системы
специального образования
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина Б.1.О.08 «Сравнительная специальная педагогика»
относится к обязательной части блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного
плана ООП.
Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам
«История и философия специальной педагогики и психологии»,
«Современные проблемы науки и специального дефектологического
образования», «Обучение и воспитание детей с ограниченными
возможностями здоровья». Знания, полученные в ходе изучения дисциплины
«Сравнительная специальная педагогика» являются необходимыми при
изучении таких дисциплин как «Обучение и воспитание детей с
ограниченными возможностями здоровья», «Коррекционно-развивающая
работа с детьми с ОВЗ в ДОО», «Преподавание дисциплин предметной
области "Язык и речевая практика" обучающимся с ОВЗ», «Психологопедагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями в сфере
профессионального образования», «Система психологического
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»,
производственной и учебной практик.
Файл рабочей программы Заочная форма:
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика (подпись)