1. Цель освоения дисциплины
Цель дисциплины — формирование у магистрантов профессиональных
компетенций и системы знаний в области психологии лиц с расстройствами
эмоционально-волевой сферы и поведения, психологического
сопровождения лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и
поведения, умений и навыков диагностики, коррекции и профилактики
расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения, консультирования и
просвещения родителей и специалистов, осуществляющих комплексную
помощь лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина Б1.В.06 «Фундаментальные и прикладные основы
психологического сопровождения лиц с расстройствами эмоциональноволевой сферы и поведения» относится к Блоку 1. Дисциплины (модули)
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Для освоения дисциплины магистранты используют компетенции,
сформированные в процессе изучения дисциплин: «Медико-биологические
проблемы дефектологии», «Сравнительная специальная педагогика»,
«История и философия специальной педагогики и психологии»,
«Инклюзивное образование», «Нейропсихологические технологии в
организации психологического сопровождения лиц с ограниченными
возможностями здоровья».
Курс связан с такими дисциплинами, как «Фундаментальные и
прикладные основы психологического сопровождения детей ЗПР»,
«Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными
возможностями здоровья», «Современные технологии психологической
диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Подготовка
тьюторов к работе в системе инклюзивного образования»,
«Фундаментальные и прикладные основы психологического сопровождения
лиц с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для
прохождения психолого-педагогических практик, преддипломной практики,
для осуществления научно-исследовательской работы, подготовки к
государственной итоговой аттестации.
Файл рабочей программы Заочная форма: