Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search
1. Цель дисциплины
 
Цель дисциплины – формирование у магистров научно-обоснованных, 
целостных представлений о современном состоянии проблемы 
отклоняющегося поведения личности, в том числе аддиктивного.
Главные задачи дисциплины: 
• формирование у студентов знаний о содержании понятий, описывающих 
отклоняющееся поведение в различных областях психологии, педагогике,
смежных отраслей знаний, формирование умения анализировать и 
систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований 
по данной проблематике;
• формирование способности разрабатывать стратегию, структуру и 
процедуру осуществления научно-исследовательской работы с детьми, 
проявляющими отклоняющееся, в том числе аддиктивное поведение;
• формирование готовности к анализу и систематизации результатов 
исследований, подготовке научных отчетов, публикаций, презентаций, 
использованию их в работе с девиантными детьми;
• формирование готовности к проектированию научно обоснованных 
психолого– педагогических технологий в работе с девиантными, в том числе 
с аддиктивными формами поведения детей;
• формирование готовности к мониторингу результатов после проведения 
профилактических мероприятий по превенции девиантных, в том числе 
аддиктивных форм поведения у детей и подростков
 
2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Дисциплина «Девиантология: история и современное состояние»
относится к дисциплинам обязательной части учебного плана ООП. На ее 
изучение отводится 144 часа. Дисциплина «Девиантология: история и 
современное состояние» является дисциплиной, предназначенной для 
повышения навыков работы как с лицами с девиантным поведением, так и 
взаимодействующих с ними людей, прежде всего, родителями и учителями
 

Файл рабочей программы Заочная форма:

Девиантология: история и современное состояние

Девиантология: история и современное состояние (подпись)