Skip to main content Skip to search

Сурдопедагогика (2021/2022) Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 1; Ч. 2

1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в 
инклюзивном образовании» является освоение студентами основ применения 
информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности 
педагога при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и 
возможностями.
Изучение данной дисциплины поможет сформировать у студентов комплекс 
знаний и умений в области теории и практики создания и использования средств 
информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на реализацию 
психолого-педагогических целей обучения и воспитания детей с особыми 
образовательными потребностями и возможностями.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
Данная учебная дисциплина относится к обязательной части (Б1.О.06) Блока 1 
«Дисциплины (Модули)» ООП.
Для изучения дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в 
инклюзивном образовании» необходимы компетенции, сформированные в результате 
изучения дисциплин «Педагогика», «Общая психология».
Компетенции, сформированные при изучении данной дисциплины, могут быть 
полезны при изучении дисциплины «Вербальные и невербальные средства 
коммуникации».
 
 

Форма рабочей программы Очная форма: