Skip to main content Skip to search

Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Искусство» Олиго (2024-2025)

1. Цель освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в 
предметной области «Искусство»» является формирование профессиональных 
компетенций в области обучения изобразительному искусству лиц с умственной 
отсталостью, профессиональных качеств, индивидуального стиля будущих учителейдефектологов, а также воспитание творческого подхода к проблемам специального
образования.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП.
Дисциплина «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в 
предметной области «Искусство»» относится к части, формируемой участниками 
образовательных отношений, Блока 1. дисциплин (модулей) подготовки бакалавра.
Дисциплина «Технология образования лиц с умственной отсталостью в предметной 
области «Искусство»» изучается в пятом семестре. Для освоения дисциплины 
«Технология образования лиц с умственной отсталостью в предметной области 
«Искусство»» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе 
изучения дисциплин «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная 
психология», «Педагогика», а также параллельно формируемые знания и умения при 
изучении дисциплин «Специальная педагогика», «Олигофренопедагогика». 
Подготовка бакалавров осуществляется на основе анализа теоретических 
источников и выполнения практических заданий. В результате освоения дисциплины 
студенты должны познакомиться с современными направлениями и технологиями 
коррекционно-развивающей работы со школьниками, имеющими интеллектуальные 
нарушения. 
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего 
изучения дисциплин «Образование лиц с тяжелыми и множественными нарушениями 
развития», «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями 
здоровья», а также для прохождения педагогической практики 2 и 3 и подготовки к 
государственной итоговой аттестации.