Skip to main content Skip to search

Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха (Сурдопедагогика 2019/2020)

1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций в области диагностики, коррекции и консультировании в системе образования детей с нарушениями слуха.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха» (Б1.В.ДВ.03.01) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Дисциплины (модули) по выбору 3. Изучение данной дисциплины запланировано в 6, 7 семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как, «Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Дисциплина «Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха» способствует успешному изучению дисциплин «Психокоррекционные технологии в системе образования детей с нарушениями слуха», «Дистанционные технологии в специальном образовании», «Технология обследования речи детей с нарушениями слуха», «Семейное воспитание детей с нарушениями слуха», «Профессиональная ориентация самоопределение детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения психологической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
 
Файл рабочей программы (Очная форма):