Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины Поликультурное образование являются формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять социально-педагогическую профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности народных воспитательных традиций, их сущность и возможности практического применения.

Дисциплина Б1.О.06 Поликультурное образованиевходит в обязательную часть Блока1.Дисциплины (модули) учебного плана ООП. Для освоения дисциплины Поликультурное образование студенты ис-пользуют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения истории, философии, социологии.

Освоение дисциплины Поликультурное образование является необхо-димой теоретической основой для таких дисциплин как «Культура и межкультурное взаимодействие», «Социальная педагогика», «Социальная психо-логия», «Конфликтология», прохождения преддипломной практики, подготовки выпускной квалификационной работы.Кроме того дисциплина Поликультурное образование является основой для усвоения необходимого объе-ма знаний о теоретических и методологических основах исследования социокультурных проблем, принципах коммуникативных практик, исторических и этнокультурных законах развития общества, различных подходах к изучению социальных отношений.

Результаты обучения - знать о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей. Уметьработать в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно вос-принимать эти различия. Владеть комплексом (системой) норм и приемов работы в коллективе в соответствии с этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвра-щения возможных конфликт-ных ситуаций в процессе про-фессиональной деятельности.