Цель педагогической производственной практики студентов, обучающихся по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности»:
· формировать и развивать у будущего педагога-психолога профессиональные качества классного руководителя (тьютора), способного осуществлять общение с детьми, коллегами по работе, родителями учащихся через различные виды психолого-педагогической деятельности.
Задачи:
· формирование комплексного представления о специфике деятельности педагога-психолога по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»;
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых профессиональных дисциплин;
· ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательных организациях различного типа, с передовым педагогическим опытом;
· формирование интереса к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;
· моделирование и реализация целостного педагогического воздействия и образовательного взаимодействия с учащимися (воспитанниками);
· формирование у студентов социальной ответственности, профессиональной направленности.