Обучение по ускоренной форме составляет 3 года 6 месяцев.
Области профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата, включают:
- -профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Феде рации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы, направленную на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- -профессиональную деятельность на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленную на обеспечение исполнения основных функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются органы государственные власти Российской Федерации, органы государственные власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, институты гражданского общества, общественные организации, некоммерческие и коммерческие организации, международные организации, научные и образовательные организации.
Основной вид профессиональной деятельности - коммуникативная.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом профессиональной деятельности должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- ·участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;
- ·участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях;
- ·участие в организации внутренних коммуникаций;
- ·участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций;
- ·содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений;
- ·поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;
- ·участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления.
Условия поступления: принимаются лица с законченным средним профессиональным и высшим образованием.
Программа вступительных испытаний (экзаменов СГУ):
- Русский язык,
- Элементарная математика/Историческое развитие и современное состояние Российского государства и общества,
- Человек и общество/Правоведение
Список документов для зачисления:
· паспорт (+ копия);
· диплом о среднем профессиональном/высшем образовании (с приложением) (+ копия);
· 4 фотографии размером 3 см*4 см;
· копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
· копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Студенты, обучающиеся по профилю «Публичная деятельность органов государственной и муниципальной власти», имеют возможность представить результаты своей научно-исследовательской работы на ежегодной Международной интернет-конференции Института дополнительного профессионального образования «Образование в современном мире», по результатам которой формируется сборник научных трудов, зарегистрированный в РИНЦ.