Целями освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» являются:
- получение представления о природемаркетинговых коммуникаций, областях применения знаний в сфере маркетинговых коммуникаций и использование полученных знаний дляпродвижения услуг до конечных потребителей;
- выработка умения творческой генерации идей, получение практических навыков по грамотному использованию элементов маркетинговых коммуникаций в сфере государственного и муниципального управления, применению операционно-методических приемов в маркетинговой деятельности данных учреждений.
Учебная дисциплина «Маркетинговые коммуникации» входит в вариативную часть блока 1 «Дисциплины (модули)». Условиями полноценного освоения данной дисциплины является наличие знаний о структуре внутренней и внешней среды организации и ее основных характеристиках, закономерностей поведения социальных групп и индивидуального поведения, методах мотивации персонала, умений проводить анализ отрасли, к которой принадлежит организация, использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды организации; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем рынка, общества, умением выстраивать коммуникации. Для этого студент должен изучить следующие дисциплины: экономическая теория, теория менеджмента, социально-экономическая статистика и др.
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» формирует знания, умения и навыки, необходимые для успешного освоения таких дисциплин, как управление инновациями, антикризисное управление и риск-менеджмент, стратегическое управление и др., прохождения преддипломной практики, подготовки выпускной квалификационной работы.