Целью освоения дисциплины «Основы маркетинга» является формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления организацией, концептуальных основ и навыков маркетинговой деятельности.
Учебная дисциплина «Основы маркетинга» входит в базовую часть блока 1 «Дисциплины (модули)». Условиями полноценного освоения данной дисциплины является наличие знаний о структуре внутренней и внешней среды организации и ее основных характеристиках, закономерностей поведения социальных групп и индивидуального поведения, методах мотивации персонала, умений проводить анализ отрасли, к которой принадлежит организация, использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды организации; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем рынка, общества. Для этого студент должен изучить следующие дисциплины: экономическая теория, теория менеджмента, социально-экономическая статистика, институциональная экономика и др.
Дисциплина «Основы маркетинга» формирует знания, умения и навыки, необходимые для успешного освоения таких дисциплин, как рекламный менеджмент, маркетинговые исследования, управление изменениями в организации, стратегический менеджмент, производственный менеджмент, прохождения преддипломной практики, подготовки выпускной квалификационной работы.