Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

 

МАТЕРИАЛЫ VII ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ
«ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМEННОМ МИРЕ»

СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Арендачук И.В. – канд. псих. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Образовательная среда вуза как фактор психолого-педагогических рисков
Барышков В.П.– д. филос. наук, профессор, зав. кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Философский компонент теории образования
Гарбер И.Е. – канд. псих. наук, профессор Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Трансформация психологического знания: от американо- и евроцентризма к кросс-культурализму
Кузнецов А.С. – канд. филос. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Идея толерантности в образовании
Куприянчук Е.В. – канд. соц. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Особенности восприятия стариков как носителей полезного опыта представителями различных возрастных категорий: новые реалии
Туркина В.Г., Вербина О.В. – канд. филос. наук, профессор Белгородского государственного института искусств и культуры, студентка Белгородского государственного института искусств и культуры - Кризис современного образования и российский постиндустриализм

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Акинфиева Н.В. – д. соц. наук, доцент, зав.кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Сравнительный анализ критериев оценки качества высшего образования
Алимаева О.И.– канд. ист. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Связи с общественностью как коммуникативная деятельность высших учебных заведений
Вакулич Н.Р. – канд. филос. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Разработка индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации социокультурного пространства
Громаковский Ю.А. – канд. псих. наук, профессор Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Психологические особенности развития профессионализма руководителей образовательных учреждений в процессе повышения квалификации
Думан О.А. –канд. экон. наук, доцент, профессор Поволжского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации - Актуальные вопросы кадровой политики высшей школы
Зиганшин Ф.Н., Зиганшина С.Ф. – канд. пед. наук, доцент Бирской государственной социально-педагогической академии, канд. пед. наук, доцент Бирской государственной социально-педагогической академии - Подготовка будущих педагогов в свете модернизации образования
Косарева О.Б. – преподаватель Вологодского строительного колледжа, аспирант Вологодского государственного педагогического университета - Модернизационные тенденции российского образования: реформирование системы права в студенческой среде
Кутырева И.В. – канд. филос. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Модернизация образования: проблемы социализации молодежи
Лысикова Н.П. – канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Социальные коммуникации в системе современного образования
Малакуцкая С.М. – канд. пед. наук, доцент, профессор Белгородского государственного института искусств и культуры - Проблемы приобщения к общечеловеческим ценностям и современное образование
Поздняков А.Н. – д. ист. наук, зам. директора Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - История становления и современные задачи системы повышения квалификации педагогов
Пузырева Г.Е., Цыкина Т.В. – канд. пед. наук, доцент Поволжского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации, канд. соц. наук, доцент Поволжского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации - Интернет-технологии: формирование коммуникативной компетенции
Семенова В.Г., Сергеева Е.В. – к. полит. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, к. полит. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Организационно-методические проблемы перехода на двухуровневую систему обучения в российских вузах
Ступина С.Б. – канд. пед. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Деятельностный подход и современные образовательные технологии в вузовском пространстве
Хмелина И.Э. – аспирант Вологодского государственного педагогического университета - Значение самостоятельной работы студентов в современных условиях

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Арендачук И.В., Егорова А.Ю.– канд. псих. наук, доцент Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, студентка Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Особенности качественных методов исследования рисков межличностного общения в блогосфере
Бъчварова Р.Ж. – преподаватель колледж-Сливен Софийского технического университета - Методические указания по организации педагогической практики для студентов, получающих профессиональную квалификацию "Учитель-инструктор водителей"
Великов В.А. – канд. биол. наук, доцентСаратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Оптимизация процесса преподавания молекулярной биологии
Вешнева И.В. – канд. физ.-мат. наук, доцентИнститута дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Влияние личностных характеристик студента на процесс формирования профессиональных компетенций
Воронова Е.Н. – канд. пед. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Определение уровня самостоятельной учебной деятельности студентов, изучающих английский язык
Глинкина А.С. - аспирант кафедры педагогики Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, ассистент кафедры германистики и лингводидактики Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова - Характеристика уровней развития субъектности студентов
Губанова Г.В., Шеметова Г.Н., Рябошапко А.И. - канд. мед. наук, доцент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, д. мед. наук, профессор, зав.кафедройСаратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, канд. мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского - Проблемы и их решения в преподавании специальных дисциплин в медицинском университете
Еремина С.В. – канд. пед. наук, доцент Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - К вопросу о формировании терминосистемы современной дидактики
Ингилизова М.Д. – ассистент Софийского технического университета - Особенности педагогического общения в вузе
Капралов С.В., Хильгияев Р.Х., Беликов А.В., Горбунова Е.С. – д. мед. наук, доцентСаратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, канд. мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, канд. мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского - Прикладные компьютерные программы в преподавании хирургии в медицинском университете
Кобзева Ю.А., Островская Л.Ю., Лукина Л.В. – канд. мед. наук, ассистентСаратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, д. мед. наук, доцент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, канд. мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского - Дистанционные технологии обучения
Короткова Е.В. – канд. экон. наук, доцентПоволжского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации - Использование интерактивных форм обучения для повышения эффективности преподавания маркетинга
Косова А.В. – преподаватель Российского государственного социального университета филиал в г. Пенза - Особенности организации профессионального педагогического просвещения родителей
Котович Л.В., Антипенко В.М. – канд. ист. наук, доцентНовосибирского государственного педагогического университета, учитель СОШ № 30 г. Новосибирска - Исследовательский проект по истории как ресурс развития личности учащегося
Крошина В.А. – преподаватель Балаковского института техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А - Патриотическое воспитание в школе: источники изучения своеобразия родного края на занятиях по краеведению
Кузнецова С.В. – канд. пед. наук, доцент Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского - Возможности учебной дисциплины «Иностранный язык» в формировании профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов
Лапшина О.В. – канд. филол. наук, доцент Института филологии и журналистики Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Своеобразие домашнего образования и воспитания в семье Цветаевых
Лысиков В.В. – д. соц. наук, профессор кафедры экономической теории и экономики труда СГТУ им. Гагарина Ю.А. - Социокультурная технология трансляции знаний репрезентативной организационной культуры в высшей школе
Макеева Т.В., Гиевая Л.П.– канд. экон. наук, доцент, зав.кафедрой Института социального образования (филиал) Российского государственного социального университета в г. Саратове, канд. экон. наук, доцент Института социального образования (филиал) Российского государственного социального университета в г. Саратове - Коммуникативная деятельность образовательных учреждений на современном этапе
Николова М.К. – д. пед. наук, доцент, заместитель зав. кафедры Софийского технического университета - К вопросу педагогической компетентности
Николова М.К., Ингилизова М.Д. - д. пед. наук, доцент, заместитель зав. кафедры Софийского технического университета, ассистент Софийского технического университета - Проблема конфликтов в школе и пути их решения
Рябошапко А.И., Шеметова Г.Н., Губанова Г.В., – канд. мед. наук, ассистент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, д. мед. наук, профессор, зав.кафедройСаратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, канд. мед. наук, доцент Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского - Современные подходы в подготовке специалистов амбулаторно-поликлинической помощи в контексте модернизации медицинского образования
Сафонова Е.В. – канд. пед. наук, доцентПоволжская государственная социально-гуманитарная академия (Самара) - Школьный музей в современном образовательном пространстве
Хотеева О.В. &‐ канд. культурологи, доцент Института искусствСаратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского - Коммуникативные технологии в музыкально-педагогическом процессе
Чиркова О.А. – преподаватель Вологодского колледжа коммерции, технологии и сервиса - О формировании социальной компетентности у студентов средних профессиональных учреждений
Ширяева В.А., Седова Е.И. – канд. пед. наук, доцент, зав.кафедрой Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, заместитель директора по учебной работе лицея № 2 г. Саратова - Формирование универсальной ключевой компетентности: этапы реализации эксперимента в лицее