Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психологическое консультирование в образовании

В настоящее время практическая психология активно включена в образовательную деятельность.Участники образовательного процесса ждут от практического психолога непосредственной помощи в решении их насущных задач и проблем. В таких условиях именно психологическое консультирование в образовании становится особенно востребованным видом психологической помощи, поскольку позволяет быстро, целенаправленно и экологично решать волнующие людей проблемы, существенно улучшать качество их образовательной деятельности.

Современная консультативная практика насчитывает несколько сотен различных консультативных теорий, каждая из которых имеет свою специфику и зачастую почти полностью не похожа на другие. Несмотря на такое многообразие подходов, существуют некоторые общие универсальные компоненты психологической теории, методологии и практики. Знание данных компонентов и владение ими позволяют психологу-консультанту самостоятельно осваивать любой из существующих подходов и быть эффективным специалистом, в частности в сфере психологического консультирования в образовании.

Целью данной программы является совершенствование профессиональных навыков в области психологического консультирования в образовании.

В ходе освоения дисциплины решаются следующие задачи:

    1. Формирование и развитие целостного, ясного представления о важнейших понятиях психологического консультирования в образовании и их практическом опыте применения;

    2. Формирование целостного представления о технологиях оказания психологической помощи разным участникам образовательного процесса;

    3. Повышение своего конкурентного преимущества на рынке труда за счет освоения современных данных о процессе  психологического консультирования в образовательной деятельности.

Данная дисциплина стремится не только помочь обучающимся выбрать наиболее подходящий способ консультирования, но и изложить главные причины того, почему им следовало бы консультировать именно таким образом, а также способствует развитию индивидуального стиля консультирования каждого участника группы.