Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Команда студентов профиля «Начальное образование» — участники «Проекта выходного дня» от Государственного музея К. А. Федина.

29 января, 2024 - 09:00

Команда студентов профиля «Начальное образование» — участники «Проекта выходного дня» от Государственного музея К. А. Федина.

Авторы:
Текст: 
Т.Г. Фирсова
Фото: 
архив Государственного музея К.А. Федина

 Студенты профиля «Начальное образование» — Алия Адиятулина (1 курс, бакалавриат), Пирдавуз Кураева (2 курс, бакалавриат), Софья Романова, Анастасия Железнякова, Татьяна Голубец (1 курс, магистратура) и Маргарита Щёкина (2 курс, магистратура) — участвуют в реализации проекта выходного дня от музея К. А. Федина «Музейная мультлаборатория».

 Работники музея, студенты и ребята в возрасте от 6 до 13 лет создают вторую серию мультфильма по мотивам рассказа К. А. Федина «Сазаны». Первая серия была презентована широкой общественности в прошлом году (http://fedinmuseum.ru/museum_online.html?id=1457 ).

 Каждое занятие предполагает аналитическую и занимательную работу с текстом, раскадровку определенного фрагмента текста, режиссуру кадра, интерпретацию текста средствами живописи и музыки. Ребята под руководством студентов осваивают компьютерные технологии по оцифровке материала, созданию видеоролика, озвучиванию рисованного материала и т.д., пробуют себя в роли автора, художника-мультипликатора, оператора, звукорежиссера.

 Для студентов это прекрасная возможность прокачать свои профессиональные компетенции и в построении коммуникации с разновозрастными участниками группы, и в моделировании внеурочной работы, и в реализации проектной деятельности.

 «Участие в этом проекте дарит мне много положительных эмоций. Это и общение с ребятами, и знакомство с замечательными, творческими людьми. Ребята заряжают своей энергией и вдохновляют желанием креативно изобразить мысли автора на бумаге и на экране. Моя курсовая работа тесно связана с организацией диалога литературы и мультипликации, поэтому для меня, этот проект — это еще и прекрасная возможность эмпирически проверить гипотезу исследования», — поделилась впечатлениями Пирдавуз Кураева. Магистрантка Софья Романова подчеркивает, что данный проект погружает в детство и является пространством творчества для всех участников. «Не передать словами чувство гордости за наших юных мультипликаторов, которые старательно делают заготовки фигурок персонажей, рисуют фоны или внимательно изучают фотоаппарат, создавая первые кадры».

 Научно-методическое сопровождение проекта осуществляет Татьяна Геннадьевна Фирсова.