Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Вышел в свет 4 выпуск (2023) журнала «Известия Саратовского университета

26 декабря, 2023 - 10:45

Вышел в свет 4 выпуск (2023) журнала «Известия Саратовского университета

Авторы:
Текст: 
Е.Е. Бочарова
Фото: 
архив факультета

 Рубрика «Акмеология образования» открывается исследованием (посвящение  45-летию факультета ППиПО), цель которого состоит в обобщении   опыта становления и развития научных школ факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского в контексте диахронии (Т.Г. Фирсова, Р.М. Шамионов, Е.А. Александрова, Ю.В. Селиванова; СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Саратов); эмпирически обоснована эффективность применения авторского тренинга профессионального самоопределения для уменьшения трудностей при выборе профессии и развития ценностно-мотивационной направленности подростков, а как следствие, и стадий становления субъектности (Е. С. Волкова, А. В. Капцов, Самарский филиал Московского городского педагогического университета, Самара).

 В рубрике «Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики» представлены результаты исследования социально-психологических детерминант отношения личности к беспилотному транспорту (А. Ю. Саенко, Российский государственный социальный университет; Москва).

 Рубрика «Психология социального развития» представлена исследованиями: представления медицинских сестер о возрастной эволюции качеств субъекта: динамика, ресурсы (Л. А. Сизова, В. А. Толочек; Институт психологии РАН, Москва); способов преодоление стрессовых ситуаций и профессиональное выгорание у медицинских сестер: анализ сети (И.Н. Леонов, Удмуртский государственный университет, Ижевск); характеристик личности современного лидера в представлениях студенческой молодежи (И.В. Арендачук; СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Саратов); особенностей личностно-профессиональной самореализации педагогов-психологов (К.Д. Катькало; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Екатеринбург).

 В рубрике «Педагогика развития и сотрудничества» представлены данные обобщения опыта психолого-педагогического взаимодействия с участниками программы повышения квалификации на базе цифровой образовательной платформы (Т. В. Склярова, И. В. Егоров, Д. В. Наумова; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Московский городской педагогический университет; Москва).

 Познакомиться со всеми статьями выпуска можно по ссылке: https://akmepsy.sgu.ru/ru/journal/2023/4