Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Доцент кафедры коррекционной педагогики - участник заседания Рабочей группы по вопросам образования и психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями зрения

26 октября, 2023 - 10:30

Доцент кафедры коррекционной педагогики - участник заседания Рабочей группы по вопросам образования и психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями зрения

Авторы:
Текст: 
Кафедра коррекционной педагогики
Фото: 
Архив кафедры

 Людмила Владимировна Мясникова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, тифлопедагог Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов приняла участие в заседании Рабочей группы по вопросам образования и психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями зрения Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов, которое состоялось 26 октября в Москве.

 Основной проблемой, которая обсуждалась на заседании, явилось состояние и перспективы развития системы профориентации обучающихся с нарушениями зрения.  В мероприятии приняли участие ведущие тифлопедагоги страны, представители Института коррекционной педагогики (г. Москва), Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск), Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала). Было рассмотрено актуальное состояние профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения, обсуждены преимущества, проблемы, риски и дефициты такой работы.

 Тема, которая поднимались на мероприятии, очень актуальна на сегодняшний день. Прошедшее заседание Рабочей группы предоставило заинтересованному профессиональному сообществу возможность обмена информацией, обсуждения результатов научных исследований и путей внедрения этих результатов в практику работы с обучающимися с нарушениями зрения.