Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Зав. кафедрой логопедии и психолингвистики принял участие в экспертном совещании в МПГУ по подготовке новых учебных планов дефектологического образования

27 сентября, 2023 - 09:00

Зав. кафедрой логопедии и психолингвистики принял участие в экспертном совещании в МПГУ по подготовке новых учебных планов дефектологического образования

Авторы:
Текст: 
Кафедра логопедии и психолингвистики
Фото: 
Фотобанк

 26 сентября зав. кафедрой логопедии и психолингвистики В.П. Крючков принял участие в качестве эксперта в совещании в Московском педагогическом государственном университете по вопросу обсуждения материалов «Модели подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ», подготовленных МПГУ в рамках выполнения работ по государственному заданию на тему «Научно-методическое обоснование единых подходов к структуре и содержанию образовательных программ подготовки педагогов-дефектологов». В экспертном совещании приняли участие Ю.М. Сачко – начальник департамента Министерства просвещения, Е.А. Балабаева – проректор по учебной работе МПГУ, А.А. Алмазова – директор института детства МПГУ и модератор экспертного совещания, представители ведущих вузов страны, в которых готовят специалистов-дефектологов.

 Обсуждались концепция Ядра образовательной программы по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и образовательные модули и ключевые дисциплины модулей по логопедии, образованию и психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с расстройствами аутистического спектра, олигофренопедагогике, сурдопедагогике, тифлопедагогике, образованию и психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с задержкой психического развития, дошкольной дефектологии, образованию и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тьюторскому сопровождению в образовании лиц с ОВЗ.

 В.П. Крючков выступил на совещании с экспертным докладом, с предложениями по поводу содержания предлагаемых образовательных модулей и образовательных дисциплин.