Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Т. Г. Фирсова — участник методологического семинара «Практики чтения для развития личностного потенциала»

16 марта, 2023 - 09:00

Т. Г. Фирсова — участник методологического семинара «Практики чтения для развития личностного потенциала»

Авторы:
Текст: 
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Фото: 
архив факультета

 15 марта в рамках методологических встреч Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» состоялся семинар «Практики чтения для развития личностного потенциала».

 Ведущими семинара выступили Татьяна Гелиевна Галактионова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, и Татьяна Николаевна Ермакова, методист образовательных продуктов для детей дошкольного возраста и их родителей, менеджер направления "Сопровождение и сообщества" Программы по развитию личностного потенциала.

 В рамках встречи обсуждались вопросы трансформации чтения современных школьников, толкования культуры чтения как цели и стратегии управления качеством Российского образования, читательских практик в контексте ценностных приоритетов и педагогических инноваций школы.

 Особый интерес вызвала презентация итогов II Всероссийского фестиваля методических разработок «Через чтение к развитию личности» и хрестоматии художественной литературы по развитию личностного потенциала. Хрестоматия размещена в электронной библиотеке проекта «Вклад в будущее» https://books.vbudushee.ru/ и может быть использована для организации внеурочной и внеклассной деятельности на разных этапах дошкольного и школьного обучения.

 Татьяна Геннадьевна Фирсова поделилась опытом реализации авторской программы «Основы культуры чтения».