Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Т. Г. Фирсова и Е. Н. Горина вернулись с III Международного культурно-образовательного Форума «Детство: самоценность настоящего» (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена).

23 декабря, 2022 - 11:15

Т. Г. Фирсова и Е. Н. Горина вернулись с III Международного культурно-образовательного Форума «Детство: самоценность настоящего» (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена).

Авторы:
Текст: 
Т.Г. Фирсова
Е.Н. Горина
Фото: 
Анрхив участников

 19-20 декабря в РГПУ им. А. И. Герцена состоялся III Международный культурно-образовательный Форум «Детство: самоценность настоящего». Форум собрал около 650 очных и 3-х тысяч онлайн участников из 5 стран и 69 городов РФ.

 В рамках мероприятия прошло обсуждение проблем формирования новой междисциплинарной науки о Детстве, образовательных и культурных практик, подготовки педагога к взаимодействию с современным ребёнком. На локациях Форума организаторам удалось выстроить продуктивный диалог преподавателей, ученых, молодых исследователей, педагогов-практиков и детей.

 Два дня работы были наполнены пленарными сессиями, заседаниями в рамках научных и методических треков, проектными мастерскими, рождественскими презентационными и дискуссионными перекрестками, выставками.

 Важным событием Форума стало совместное открытое заседание ФУМО в системе высшего и среднего профессионального педагогического образования. Ключевой темой спикеров стала подготовка педагогов дошкольного и начального образования в современных условиях.

 Декан факультета ППиСО, Т. Г. Фирсова, представила в рамках профессиональной рождественской сессии "Подготовка современного специалиста дошкольного и начального образования: Кого? О чем? Как?" концептуальные идеи модернизации педагогического образования в условиях развития личностного потенциала будущего учителя.

 Доцент кафедры коррекционной педагогики Е. Н. Горина отметила: «Форум был необыкновенно интересным, насыщенным, вдохновляющим. Мы погрузились в настоящий рождественский город Детства, в котором мир взрослых встретился с миром ребёнка. Рефреном Форума стала идея Е. И. Казаковой о том, что цифра требует усиления человеческого в человеке».

 Итоги Форума были подведены в режиме делового чаепития и достигнуто понимание, что решение любых задач возможно только при условии объединения совместных усилий.